Большая часть геймеров видят в казуальных играх способ отдыха

14.05.2009 13:07
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Издатель игр Alawar Entertainment совместно с компанией TOY-Opinion провели первое в России независимое социологическое исследование среди потребителей казуальных игр. Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 60% покупок казуальных игр в России. Аналитические данные были получены методом телефонного опроса и по результатам работы четырех фокус-групп. Целью исследования стало определение социально-демографических характеристик целевой аудитории потребителей казуальных игр, ее образа жизни и предпочтений.

Ядром целевой аудитории потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Отдельную группу (около 10% опрошенных) составляют женщины старше 40 лет, которые являются наиболее активными потребителями казуальных игр.

Основными причинами, по которым люди отдают предпочтение именно казуальным играм, были названы желание отдохнуть (46%), возможность занять свободное время (32%), либо отвлечься от повседневных дел (29%). Подавляющее большинство опрошенных респондентов, более 91%, предпочитают играть в казуальные игры дома, а среди тех, кто играет в них в офисе, преобладают мужчины-руководители.

Чаще всего при выборе игры для скачивания целевая аудитория ориентируется на жанр игры (69%), наличие четкого и понятного описания (33%) и галереи скриншотов (25%), при этом мужчины часто предпочитают игры со знакомыми названиями и персонажами (14%).

Наиболее популярными жанрами казуальных игр являются логические игры и головоломки (57%), стратегии и бизнес-симуляторы (35%), «поиск предметов» и квесты (33%). Отдельно стоит отметить, что современные казуальные игры редко можно отнести к одному жанру, чаще всего это сплав нескольких игровых механик, который позволяет делать игры более привлекательными для широкой аудитории.

«Знание своих покупателей – один из важнейших принципов бизнеса, и мы рады тому, что первое в России независимое исследование казуальной аудитории было сделано по заказу именно нашей компании. До этого мы самостоятельно проводили опросы среди посетителей, но такая масштабная работа была проделана впервые», – комментирует результаты исследования Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment.

Заметим, что результаты, полученные в ходе данного исследования, несколько меняют картину, к которой привыкли участники рынка. В первую очередь, это касается доли женской аудитории среди отечественных потребителей казуальных игр. Раньше было принято считать, что мужчин и женщин среди них примерно одинаковое количество. Также стоит отметить, что подавляющее большинство пользователей заявили, что играют дома, в то время как раньше считалось, что значительная часть аудитории играет именно на работе, поскольку казуальные игры часто называли «офисными».


По материалам: www.cybersecurity.ru
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх