Yahoo закрыла в Европе сервис контекстной рекламы Content Match

15.01.2009 10:51
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

У системы Google AdSence на рынке контекстных сервисов стало на одного локального конкурента меньше.

Напомним, что данный сервис позволял партнерским сайтам на своих площадках размещать за определенный процент от прибыли коммерческую рекламу, продаваемую компанией Yahoo. На рынке Content Match напрямую конкурировал с Google Adsence: в обоих случаях компании разделяли прибыли и делали упор на текстовые объявления.

"Yahoo Europe закрывает Content Match, так как мы более не имеем желания инвестировать наши ресурсы в развитие данного продукта. В нынешних сложных условиях у нас есть другие разработки, которые привлекают больше внимания со стороны веб-издателей и рекламодателей. К таким продуктам мы в данный момент относим решения Sponsored Search and Display", - говорится в заявлении компании.

При этом в Yahoo признают, что для многих блогеров система контекстной рекламы стала одним из немногих способов заработать какие-то средства на своем онлайн-дневнике.

В Yahoo Europe сегодня начали рассылать партнерами предупреждения о том, что полностью программа контекстной рекламы будет закрыта 31 марта. Американский вариант программы продолжит работать.


По материалам: cybersecurity.ru

Теги: экономика, Европа, реклама, Google, финансовый кризис, Yahoo, интернет реклама, Google AdSence, Yahoo Content Match, Yahoo Europe, контекстная реклама
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх