- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
В Крыму признали, что порты не станут международными
Глава министерства транспорта полуострова Юрий Шевченко заявил, что говорить о масштабном развитии портов Крыма как экспортных пока преждевременно.
По его словам, первоочередная задача Минтранса - реконструкция портовых мощностей под внутренние потребности полуострова.
- Для развития крупных портовых проектов в Крыму требуется понимание логистики в целом, - приводит ИТАР-ТАСС слова чиновника. - Даже с учётом перспективы создания Керченского моста грузопоток с полуострова на континентальную территорию России ограничен. Даже если мы привезём в Крым 90-100 миллионов тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту.
По итогам 2013 года грузооборот морских портов полуострова снизился на 23,6% и составил 12 миллионов тонн. По словам Шевченко, сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной, по сути, прекращено.
- У нас сейчас по железной дороге получается двойной тариф: Приднепровская дорога берёт плату до конечной точки в Крыму, но эти деньги не перечисляет Крымской железной дороге. А Крымская железная дорога тоже, конечно, не будет перевозить грузы бесплатно, - заявил глава Минтранса Крыма. - Поэтому сейчас развитие портовых мощностей подразумевает, прежде всего, их поддержание в приемлемом состоянии. И для этого необходимы довольно небольшие деньги, но точная цифра ещё не рассчитана. А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать.
Напомним, накануне Администрация морских портов Украины сообщила, что Украина уведомила Международную морскую организацию "о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, проистекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, поиска и спасения в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта".
- В связи с этой ситуацией также наблюдается высокий уровень имущественных рисков на подходах и в акваториях морских портов в Крыму, о чём тоже проинформированы морские государства, - заявили в ведомстве.
Фото: obozrevatel.com
Теги: Украина, Россия, Донбасс, экспорт, порт, товар
- Белорусская нефтяная компания приостановила экспорт бензина и дизеля в Украину
- Украина значительно нарастила импорт угля
- Жителям Мариуполя упростят пересечение границы с Россией
- В России высокий спрос на украинские продукты: сейчас томаты - на вес золота
- Россия нанесла еще один тяжелый удар по экономике Украины: после запрета по нефти Кремль ввел новое эмбарго
- Вице-премьер Украины: "Без России у нас рухнет промышленность и начнётся безработица" (ВИДЕО)