- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
- В Белгороде беспилотник врезался в админздание "Газпрома" - росСМИ17:00
- Украина и Латвия подписали соглашение по безопасности14:00
Знак McDonald's делает нас несчастными
Один лишь взгляд на логотип популярнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's или любые другие символы фаст-фуда заставляет человека грустить, утверждают канадские исследователи из Университета Торонто.
Они выбрали логотип McDonald's в качестве предмета изучения, поскольку именно он, по их мнению, стал символом быстрого питания. "Как это ни парадоксально, но технологии, направленные на улучшение благосостояния за счет снижения времени, затрачиваемого на повседневные дела, в конечном итоге могут привести к избытку свободного времени", - сообщают ученые.
Исследователи утверждают, что заведения быстрого питания развивают в человеке чувство нетерпения и мешают насладиться приятными моментами в жизни. Как показало исследование, люди, которые регулярно видят логотипы сетей быстрого питания, реже получают удовольствие от произведений искусства и музыки. Участие в исследование приняли 280 жителей США, которые живут в районах с большим количеством заведений фаст-фуда.
В другом эксперименте, для которого были отобраны 250 человек, оценивалось влияние пяти рекламных изображений, три из которых были "нейтральными", а на двух были изображены блюда McDonald's. Половина участников опроса видели еду, изображенную на упаковке популярной сети ресторанов быстрого питания, в то время как другая половина видела ту же пищу на керамических тарелках. Также половине участников были показаны красивые пейзажи, после чего участникам предложили оценить уровень своего счастья.
Ученые обнаружили, что люди, которые смотрели на фотографии пейзажей, были счастливее, чем те, кто этого не делал. В то же время те, кто посмотрел на символ McDonald's, сообщили, что менее счастливы, чем те, кто смотрел лишь на изображения природы. Исследователи полагают, что крайне важно понять влияние рекламных символов, поскольку они получили широкое распространение в нашей повседневной жизни.
Теги: Донбасс, здоровье, вред, фастфуд, счастье
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00