- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Расти, бизнес, даже в кризис!
У донецких предпринимателей появилась возможность ознакомиться с новыми технологиями и вывести свое дело на новый уровень. На первом в Донецке бесплатном семинаре «IT-Fresh: свежие решения для бизнеса» российские коллеги поделились своим опытом развития.
Секрет успеха - в современных информационных технологиях. Так, директор компании «ELMA» Алексей Будин убежден, что система управления бизнес-процессами способна существенно упростить жизнь всего предприятия. Вся его деятельность может быть представлена в виде электронной модели. Благодаря этому руководитель эффективно планирует, оперативно отслеживает ход работы и следит за ней в динамике. Система автоматически разбрасывает задачи по людям и контролирует их исполнение. А еще - помогает формировать отчетность и вести статистические наблюдения, выстраивать и контролировать процесс, хранит справочную информацию, истории взаимоотношений с клиентами. Есть и специфический раздел - «воронка продаж», показывающий процент успешных сделок. Для того, чтобы отпала необходимость в бесконечных совещаниях, в корпоративной сети действует общий календарь. Он не только очень удобен для организации групповой работы, но и заметно поднимает общую дисциплину сотрудников.
- Все бумаги компании включаются в электронный документооборот - готовый инструмент для планирования, - рассказал Алексей Будин. - Например, менеджер по продажам получает подсказки от системы: кому и когда звонить или назначать встречу. А начальник отдела продаж легко может проследить активность подчиненного.
Это особенно важно для коллективов с региональными подразделениями и количеством сотрудников не менее 20 человек.
Мария Титова.
Теги: экономика, Донецк, Донбасс, Донецкая область, бизнес, информационные технологии, предприниматель, семинар
- Иностранцы готовы вкладывать в Донецкую область миллиарды
- В Донецке будут учить предпринимателей дружить с государством
- Что мешает безработным стать предпринимателями
- Будущего космонавта из Донбасса пригласили в Звездный городок
- Предприниматели Донбасса стали платить в два раза больше
- В Донбассе открыли третий сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00
- За 21 апреля россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Враг ударил по Украинску, один человек погиб, еще 4 получили ранения15:00
- Детей из Беловодской громады Луганщины приглашают отдохнуть в Карпатах13:00
- За 20 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00