Марка Faberlic продала бренд "Индиго" дому Kenzo

30.04.2010 11:05
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Марка Faberlic продала бренд "Индиго" дому Kenzo

Французский модный дом Kenzo S.A., входящий в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton, стал новым обладателем товарного знака "Индиго", пишет "Коммерсантъ". Компания приобрела марку у российского производителя парфюмерии и косметики ОАО "Фаберлик" (Faberlic). 

Условия и сумма сделки не называются. Владелец Faberlic Алексей Нечаев отметил, что бренд был "продан за копейки". Совладелец сети Douglas Rivoli Владимир Воронченко предположил, что сумма сделки не превысила "нескольких десятков тысяч долларов".

Почему Kenzo заинтересовался брендом "Индиго", не известно. Воронченко отметил, что "иностранные компании иногда выкупают недорогие и малоиспользуемые бренды, похожие на их собственные, в расчете, что это позволит им в дальнейшем избежать проблем с продвижением". "Приобретение знака обычно свидетельствует о том, что у компании есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску", - добавил партнер юридической фирмы Baker&McKenzie;, представляющей интересы Kenzo по данному товарному знаку, Евгений Ариевич.

Марка "Индиго" была зарегистрирована в 2005 году по третьему классу МКТУ - "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее" компанией "Табаэлла". В 2007 году товарный знак приобрел Faberlic, сообщают Vesti.kz. Компания планировала запустить мод маркой "Индиго" новую линию товаров, но позже отказалась от этого проекта.



Теги: Россия, Франция, продажа, косметика, бренд, Kenzo, Faberlic
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх