- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00
- За 21 апреля россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Враг ударил по Украинску, один человек погиб, еще 4 получили ранения15:00
- За 20 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В РФ заявили о гибели в Донецке "американского военкора" Рассела Бентли15:00
Две гривни для автобуса - много
Донецкому горсовету предложено пересмотреть расчеты стоимости проезда в маршрутном такси №7 «Железнодорожный вокзал - ул. Софийская».
Проанализировав расчеты, которые стали основанием для согласования повышения тарифа до двух гривен, специалисты Донецкого областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины пришли к выводу, что они не имеют экономического обоснования.
Как рассказал «Донбассу» начальник первого отдела исследований и расследований Донецкого отделения АМКУ Сергей Багатюк, еще в 2009 году перевозчики подали в горисполком расчеты для согласования повышения тарифа, которые и были согласованы. Однако эти расчеты производились исходя из того, что перевозка пассажиров будет осуществляться микроавтобусами «Газель». Фактически же в момент повышения тарифа и в дальнейшем на маршруте, кроме нескольких «Газелей», работали автобусы типа «Рута», «Богдан», «Эталон» и пр. Вероятно, действующий на маршруте тариф изменится в сторону понижения - ведь такие автобусы вместительнее и дешевле в эксплуатации, чем «Газели».
Алиса Сопова.
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, стоимость, автобус, проезд