- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
ДонЖД отменяет пригородные поезда
С целью оптимизации перевозочного процесса и уменьшения эксплуатационных расходов на пригородные перевозки с 10 июня 2011 года Донецкая железная дорога отменяет 16 поездов в пригородном сообщении. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ДонЖД.
При этом там подчеркнули, что ни одно направление не останется без железнодорожного сообщения.
№ 6491/6490 Сватово-Луганск-Родаково;
№ 6493/6492 Родаково-Луганск-Сватово;
№ 6346/6341 Сватово-Попасная-Сватово;
№ 6043/6044 Попасная-Никитовка-Попасная;
№ 6255/6256 Иловайск-Каракуба-Иловайск;
№ 6241/6240 Иловайск-Квашино-Иловайск;
№ 6145/6146 Иловайск-Ясиноватая-Иловайск;
№ 6153/6154 Волноваха-Камыш Заря-Волноваха.
Обосновывая решение, в пресс-службе пояснили, что Донецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком пассажиров в Донбассе, но проблему убыточности пригородных перевозок ей приходится решать самостоятельно. Ежесуточно в пригородном сообщении перевозится около 128 тысяч граждан, из них 89% пассажиры льготных категорий.
Проблемой на сегодня является получение компенсации за льготные перевозки пассажиров. Так, льготных перевозок, заказчиком которых являются областные госадминистрации, за четыре месяца выполнено на сумму 7 млн. грн. и недополучено 5,3 млн. грн. компенсации (75%). К тому же Донецкая и Луганская областные госадминистрации задолжали железной дороге свыше 10 млн. грн. за 2010 год.
Ежемесячно Донецкая железная недосчитывается более 37 миллионов гривен. Отсутствие рентабельности обусловлено низкими социально-ориентированными тарифами, большими эксплуатационными расходами, износом подвижного состава (98% для дизель-поездов и 70% для электропоездов) и дороговизной ремонта (капитальный ремонт одного дизель-поезда стоит более 3,5 млн. грн, одного электропоезда - свыше 5,5 млн. грн.).
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, поезд, расписание, Луганская область, Донецкая железная дорога, электричка
- Вандалы повредили почти два десятка поездов в Донецкой области
- Донецких пассажиров пересаживают на "Шкоду" и скоростные экспрессы
- Донецкая железная дорога изменила маршруты 14 поездов
- Донецкие железнодорожники готовы к переходу на летнее время
- Донецкая железная дорога пустила дополнительный поезд во Львов
- Поезда Донецкой железной дороги пойдут по новому графику
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00