- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
- Оккупанты проводят "аудит" захваченных предприятий Донетчины - ЦНС11:00
- За 14 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
В Донецке хотят построить комбинированное метро
В Донецке рассматривается вопрос строительства комбинированного метро. Об этом сегодня, 2 августа в ходе пресс-конференции сообщил донецкий городской голова Александр Лукьянченко, передает корреспондент donbass.ua.
Городской голова отметил, что концепция строительства, предложенная вице-премьер-министром Украины Борисом Колесниковым, будет рассмотрена в ближайшее время.
"Есть задание вице-премьера рассмотреть концепцию комбинированного решения этого вопроса. В центральной части города будет традиционное подземное метро, а традиционно спальных районах – надземное», - сказал Лукьянченко.
При этом он отметил, что в условиях Донецка проектировщикам придется учитывать погодный фактор.
Напомним, вице-премьер-министр Украины Борис Колесников во время открытия новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Донецка высказал мнение, что строительство подземного метро в Донецке "изначально являлось грандиозной авантюрой".
При этом он подчеркнул, что представить Донецк без метро в будущем - трудно. "Поэтому мы ведем переговоры с компанией, которая проектировала и участвовала в строительстве дубайского надземного метро, которое по потребительским качествам, по вагонному парку, по экономии намного эффективнее сегодняшнего метрополитена. Я думаю, года полтора уйдет на проектирование. Все надземные ветки в 6-7 раз дешевле, чем подземные. Уже запланировано 50 километров", – сообщил Колесников.
Он также считает, что подземные ветки метро должны быть проложены только под историческим центром города, чтобы не нарушить его облика подвесным метро. Колесников отметил, что строительство нового вида транспорта в Донецке доверят украинским компаниям, при этом инижиринг будут осуществлять западные специалисты. "Как быстро мы его построим - зависит только от финансовых возможностей", - резюмировал Колесников.
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, Александр Лукьянченко, строительство, метро, Борис Колесников
- В Донецке приступили к консервации "стройки века"
- Мэр Донецка пока не собирается учиться строительсту метро в ОАЭ
- В Донецке появилась новая стратегия строительства метро
- Донецкое метро все больше напоминает чемодан без ручки
- Донецкий горсовет хочет выделить миллион для выплат метростроевцам
- Судьбу донецкого метро решит государство
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
- Оккупанты проводят "аудит" захваченных предприятий Донетчины - ЦНС11:00
- За 14 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины10:00