Дончане стали меньше жаловаться на теплосеть

09.07.2012 13:35
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Дончане стали меньше жаловаться на теплосеть

ККП «Донецкгортеплосеть» отчиталось о работе с обращениями граждан за первое полугодие 2012 года. Как и все объекты, контактирующие с гражданами, ответы на любые запросы даются специалистами в рамках Закона Украины «Об обращениях граждан».

За 6 месяцев текущего года. в адрес теплоснабжающего предприятия «Донецкгортеплосеть» поступило 346 обращений граждан, что на 8% меньше аналогичного периода 2011 года.

 Чаще всего рассматривались такие обращения как:

- на неудовлетворительное отопление – 44 обращения;

- на неудовлетворительную подачу горячей воды – 52 обращения;

- по вопросу перерасчетов за некачественную услугу – 18 обращений;

- вопросы, касательно работы жилищных организаций – 64 обращения;

- о расчетах по приборам учета тепло,- водоснабжения – 37 обращений, и другие.

Ни одно обращение не осталось без должного внимания специалистов предприятия. Запросы,  рассмотрены специалистами по существу и в установленный Законом Украины «Об обращениях граждан», срок.


По материалам: life.dn.ua

Теги: , Донбасс, Донецкая область, отопление, жалоба, коммунальное хозяйство
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх