- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
Медийщики объединили выставку с семинарами
Сегодня в Донецке заканчивает работу специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Медиа-2013». Как и положено представителям таких творческих профессий, её участники придумали массу самых необычных ходов, чтобы привлечь посетителей.
Так, арт-фонд «Изоляция» превратил свой стенд в прообраз некоего постапокалиптического пляжа. В углу навалены мониторы от старых компьютеров, которые (о чудо!) при этом ещё и умудряются транслировать рекламу фонда. А на переднем плане посетителей встречают симпатичные представительницы компании... в шезлонгах.
- А как же! Мы всегда стараемся сделать что-нибудь необычное, в этом-то и весь смысл, - говорит специалист по связям с общественностью «Изоляции» Ольга Ефимова. - Скоро покажем нашу новинку - принтер, который печатает объёмные предметы - арт-объект и производство в одном.
Не меньшее впечатление на посетителей произвела пальма Мерцалова, сделанная из пластиковых карточек, которую представила производственная компания «ПроВоткин». Как рассказали сотрудники компании, на изготовление пальмы высотой 2,5 метра (всего на метр ниже оригинала) у них ушло ровно 2013 карточек. Авторы идеи собираются подать заявку на внесение их творения в «Книгу рекордов Украины».
Вообще же, кроме обычного общения и обмена визитками, у участников и посетителей выставки была возможность по-участвовать во всевозможных семинарае и мастер-классах, которые проходили все три дня. Многих наших коллег привлекли, например, «круглый стол» по вопросам разгосударствления СМИ и мастер-класс бывшего главного редактора «Газеты по-киевски» Вадима Балицкого о векторе движения мировой прессы. А вот специалистов по маркетингу не оставил равнодушным семинар «Мобильный шопинг - новейшая история революции в торговле».
Ещё одним новшеством выставки этого года стало то, что в перерывах в конференц-зале выставочного центра «ЭкспоДонбасс» выступал эстрадно-джазовый оркестр первой музыкальной школы Горловки.
Мария Зимина. Фото Ольги Кононенко.
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, реклама, выставка, изоляция
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00