"Россия должна навсегда уйти из Донбасса - вместе с Кобзоном и прочими, которыми мы когда-то гордились, а теперь стыдимся их имён"

13.01.2016 17:43
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
"Россия должна навсегда уйти из Донбасса - вместе с Кобзоном и прочими, которыми мы когда-то гордились, а теперь стыдимся их имён"

В Сети появились раздирающие душу откровения Александрины Кругленко, которая с 2006 по 2011 работала в Донецкой областной государственной телерадиокомпании, а сейчас живет в Хусте (Закарпатская область). Она поделилась своими мыслями по поводу новой "фишки" российских пропагандистов: идеи братания украинцев и россиян.

Вот что пишет Александрина:

"Расстаюсь с русским. Или нет, не так. Расстаюсь с тем, что меня привлекало в России. Все эти "берёзки", "удаль молодецкая", "Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь…", вдалбливаемые в голову с детства, - наконец уходят от меня.
Мне неинтересны новости, погода, события в их городах. Вообще неинтересно. Не интересны актёры, писатели, певцы – теперь первое, что делаешь, это спрашиваешь себя: а для него как – "Крымнаш" или Крым – наш?
Люди, которые понимали, что происходит и либо протестовали, либо хотя бы ужасались, остались среди тех, кому симпатизируешь. Фильмы, спектакли, концерты, созданные "ДО", они как бы сделаны были другими людьми – так это воспринимаешь. Но, если честно, уже того, прежнего, отклика душа не даёт.
Я думала, что расставание будет труднее: ведь отец – русский. Но потом вовремя вспомнила, что - русский-то русский, но из гонимых Россией староверов, потому и оказалась семья по отцовской линии – в Украине ещё в 18 веке…
Сейчас вдруг валом посыпались уверения россиян в дружбе и преданности, в том, что они никогда не относились плохо к "украинскому народу", а только…
Тут начинается самое интересное. А к кому "только"? К нашим правителям? Так мы их и сами не жалуем. К нашим воинам, которые сдерживают стаи российских добровольцев на восточных рубежах? Так они защищают свою страну. К радикалам, которых особо не берут во внимание в Украине, но панически боятся в России? Так у страха глаза всегда велики. 
Или они думают, что мы уже забыли, как практически весь народ Украины был назван фашистами, а происходящее у нас, – фашизмом?
Самое печальное, что нам пытаются впарить, что "простых украинцев" все как любили, так и любят. Интересно знать, за что?
За то, что Михайло – краснодеревщик из Закарпатья, унижаясь и претерпевая голод и холод, зарабатывает свои небольшие рубли в первопрестольной, делая такую работу, которая в Европе стоит тысячи?
За то, что киевлянка Галя – "челночница" с высшим образованием торгует на московских площадях чем попало, чтобы хоть как-то поднять свой маленький бизнес?
За то, что Мария из Черкасс едет в Россию, чтобы ухаживать за престарелой бабушкой, которая её, хохлушку, терпеть не может, но вынуждена, потому что свои дети убирать за нею не хотят, а Марии надо заработать, потому что дома престарелые родители, и им надо помогать…
Россия в украинцах видела даже не лимиту, хотя половина этой страны построена выходцами из Украины, а обслугу. И все это знали и делали вид, что так и надо.
В 2013 году я по делам была в Москве. Один день. Я прилетела в 6 утра, а улетела в 10 вечера. Мне не хотелось оставаться там – в городе сплошных рамок-металлоискателей, вооружённой автоматами милиции и омоновцев. И подчёркнуто-снисходительного отношения к "хохлам" - другого наименования украинцев я не услышала. Даже от выходцев из Украины. Они там уже привыкли к унижению! Они даже не понимают, что их унижают! 
Ничто ещё не предвещало грядущих событий, но ощущение того, что тебя не любят, в воздухе присутствовало. Скрашивало это только то, что в Москве были друзья.
Таможенница на контроле в Шереметьево с изумлением смотрела в мой паспорт – это она же утром и принимала меня, когда я прилетела.
- Уже улетаете? Так скоро? А почему? – не сдержалась она.
- Свои дела я сделала, а больше мне здесь оставаться незачем, - ответила я вполне искренне.
И улетела тогда, как оказалось, навсегда.
А через год я перечитывала опубликованные в Интернете списки "ольгинских троллей" и находила среди них знакомые имена: это были, так сказать, друзья друзей по Фейсбуку. И понимала, что эти люди – на зарплате, они призваны российским правительством, чтобы унижать, оскорблять и уничтожать мою страну. И меня, значит. Всех нас.
Иногда, попадая на российские форумы (специально никогда этого не делаю), в паблики или по ссылкам, я вижу комментарии, которые вызывают ужас. В прямом смысле. Они верят – в труп "убитого лётчика", над которым издевались в ночном клубе, в распятых мальчиков, ставших уже притчей во языцех, в десятки изнасилованных старушек, концлагеря под Донецком и прочая, и прочая. И со злорадством потирают руки: да мы всегда знали, что Украина – такая!..
При этом совершенно не стесняются. Назвав кучей оскорбительных кличек и прозвищ, подчеркнув все "гадкие стороны" моего народа и обозвав Украину несуществующим государством, могут тут же спросить: "А чего это вы не соглашаетесь? Мы вообще-то к простым украинцам хорошо относимся…"
Теперь я думаю: а что же они будут делать, чем возмущаться – ведь риторика ольгинских троллей изменилась? И, соответственно, всяких там лайфньюсов, вестейру и комсомольскихправд с их ульянамискойбедами и рашаТВ с дмитириямикиселевыми. Как-то – раз! – и пропала со страниц и из кадра "хунта". Потом – исчезли "фашисты". Кое-где, правда, выскакивают трупы сбитых лётчиков, но то плохо работающая редактура.
Получив новую команду, они вдруг воспылали к нам братской любовью. Видела этот сайт, где неуклюже пытаются рассказать нам, что мы вообще-то один народ, что, на самом деле, нас всегда любили и пора протягивать друг другу руки.
После избиения арматурой участников проукраинского митинга на глазах у скурвившейся донецкой милиции, после почти трёхсот дней штурма Донецкого аэропорта, который происходил практически у нас на глазах (что такое – жить в 4-5 километрах от боя?!), после лицезрения дефилирующих по моим родным улицам российских военных и превращения, при помощи России, вполне миролюбивых донбасских городов в рассадники ненависти к собственной стране – я должна протянуть руку дружбы?
Да не хочу я. У меня отняли всё.
Россия отняла у меня брата и его семью. Одурманенные профессиональной нахальной путинской пропагандой, они либо живут "без политики", закрывшись от всего и забыв о нас, либо считают, что лгу я, а на самом деле здесь украинцы убивают "шахтеров и детей". И теперь я в этом мире одна: с маминой, украинской стороны, все уже ушли из жизни. А по русской линии отца – на "другом" берегу…
У меня отняли дом и право на отдых после почти сорока лет работы. Потому что в свои немолодые годы я должна заботиться о том, как прожить завтрашний день – в чужом арендованном доме, далёком краю, оставив всю свою жизнь там, где сейчас оккупация.
У меня отняли здоровье – стрессовая ситуация, в которой я находилась почти год в оккупированном Донецке, даром не прошла – иногда я почти не могу ходить.
И таких, как я, не сотни, не тысячи, не десятки тысяч – нас полтора миллиона. Некоторые утратили не только это – они утратили близких.
И теперь мне предлагают забыть всё плохое, "помириться" и вновь стать близкой по духу России?
Нет. Может быть, внуки. Если захотят. У детей тоже не получится – слишком много они потеряли. Но для этого Россия должна навсегда уйти из Донбасса – вместе с Кобзоном и прочими, которыми мы когда-то гордились, а теперь стыдимся их имён. Они уже не слава Донбасса, они – коллаборанты, соглашатели, отдавшие свою Родину - Украину на поругание!"



Теги: Украина, Россия, Донбасс, война, примирение, ДНР
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх