Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Google не боится нового поисковика Bing от Microsoft
Хотя Microsoft представила свой новый поисковик Bing всего несколько дней назад, сейчас запуск нового сервиса корпорации считают успешным многие IT-эксперты. Согласно очередному отчету comScore всего за неделю доля Bing на американском рынке поисковых систем выросла с 9,1% до 11,1%.
«Даже эти предварительные данные показывают возросший интерес к новому поисковику от Microsoft. Всего за несколько дней позиции корпорации значительно усилились в этой сфере», — объяснил в своем отчете Майк Херт, вице-президент comScore. Также он добавил, что, несмотря на неплохой старт, пока рано говорить о возможном лидерстве Bing.
Эрик Шмидт (Eric Schmidt), занимающий пост исполнительного директора Google, уже высказал свое мнение об успехе «нового» старого конкурента. «Да, у них есть несколько интересных идей, правда, есть и кое-что, что они упустили из виду. Для нас поиск – это полнота, масштаб и свежесть. Я думаю, Microsoft будет сложновато все это скопировать».
«Я уверен, приход такого сервиса, как Bing, никак не повлияет на то, что делаем мы сами. Мы ведем успешную деятельность за счет собственных инноваций, — заявил в своем интервью Шмидт. — Google постоянно работает над получением и организацией данных. У Yahoo своя собственная стратегия. Думаю, Bing тоже пойдет своим путем».
Исполнительный директор Google прошелся и по рекламной политике Microsoft. Напомним, корпорация собиралась потратить на промоакции Bing около $100 млн. «Аудиторию не купишь рекламой. Нужно добиваться – пользователь за пользователем, поиск за поиском, ответ за ответом», — подытожил Шмидт.
По материалам: infox.ru
Теги: Интернет, поиск, сеть, Microsoft, Google, поисковик, Bing
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00
- За 21 апреля россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Враг ударил по Украинску, один человек погиб, еще 4 получили ранения15:00