Все рубрики раздела
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- «Роскомнадзор» намерен заблокировать Telegram Messenger17:00
- Google предсказывает болезни сердца по сетчатке глаза07:10
- ЖЕНИТЬСЯ, РЕГИСТРИРОВАТЬ ДЕТЕЙ И ПОЛУЧАТЬ НА НИХ ДЕНЬГИ В УКРАИНЕ СКОРО МОЖНО БУДЕТ ON-LINE18:15
- Кіберполіція заявила про можливість нових атак через M.E.Doc 09:50
- Будущее не за горами: через Украину будут курсировать фантастические вакуумные поезда19:26
- Советника Путина уличили в пиратстве21:13
- Появилась социальная сеть, которая помогает выйти из стресса07:05
- В Google объяснили, почему "Російська Федерація" - "Мордор", "росіяни" – "оккупанты", а Лавров - "грустная лошадка"13:53
- Марк Цукерберг поставил перед собой цель создать "искусственного помощника"10:02
Microsoft улучшила бесплатную техподдержку для пользователей
Корпорация Microsoft внедрила в некоторых статьях русскоязычного сайта технической поддержки механизм Fix it. Он позволяет пользователям лицензионных продуктов компании самостоятельно исправлять возникающие проблемы, скачав специальную программу.
Fix it поможет пользователю в установке браузера Internet explorer 8, распознавании новых USB-устройств и целом ряде других распространенных ситуаций, автоматизируя выполнение необходимых для исправления действий, описанных в соответствующей статье.
Напомним, что в начале февраля 2009 года кнопки Fix it появились на страницах англоязычного сайта Microsoft Support. Это один из самых новых способов техподдержки, облегчающих решение пользовательских проблем. Также кнопки Fix it появляются и в стандартной системе помощи Windows Vista.
Еще одним инновационным способом техподдержки Microsoft является чат с инженером службы технической поддержки. Этой услугой могут воспользоваться клиенты, купившие коробочные версии продуктов, а также владельцы OEM-версий продуктов (т.е. купившие компьютер с уже установленным на него ПО) - в том случае, если компания-сборщик в помощи им откажет.
Представители Microsoft также заявляют, что сумели значительно упростить процедуру регистрации пользователей и проверки подлинности продукта при обращении по телефону. Теперь в большинстве случаев до соединения со специалистом Microsoft проходит всего несколько минут. Линейка поддерживаемых продуктов выросла в несколько раз – сегодня техническую поддержку можно получить более чем по сотне продуктов корпорации.
Кроме того, опытные пользователи, IT-специалисты, программисты и системные администраторы теперь могут на русском языке поделиться опытом работы с продуктами Microsoft, а также посоветоваться друг с другом на страницах форумов TechNet. В обсуждении, в частности, принимают участие как сотрудники Microsoft так и сертифицированные специалисты со статусами MVP, MCT, MCSE.
По материалам: www.securitylab.ru
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00