NASA прячет гигантский корабль инопланетян (ВИДЕО)

14.05.2012 17:30
NASA прячет гигантский корабль инопланетян (ВИДЕО)

Астроном-любитель обнаружил на видеозаписях американской космической обсерватории SOHO загадочный объект, напоминающий гигантский космический корабль. Вскоре после того, как он обнародовал это открытие, NASA заблокировала трансляцию данных обсерватории в Интернете.

Пирамидальный объект габаритами 100-120 тысяч километров разглядел возле Солнца интернет-пользователь, скрывающийся под ником rob19791. Он опубликовал на видеохостинге Youtube ролик, сделанный с использованием материалов SOHO – Solar and Heliospheric Observatory, спутника, занимающегося астрономическими наблюдениями за Солнцем.

На видео видно, что над поверхностью светила находится правильной формы объект, оставляющий за собой подобие инверсионного следа реактивного самолета. Размеры объекта сопоставимы с величиной планеты Юпитер.

Любопытно, что спустя несколько дней после появления этой записи NASA запретила доступ посторонних к видеоматериалам SOHO, сославшись на технические проблемы, передает Daily Mail. Никаких комментариев относительно странной находки астронома-любителя от американского космического ведомства не последовало.

Напомним, что это далеко не первое появление странных и загадочных объектов на собранных спутниками NASA фото и видеоматериалах. Так, в марте этого года энтузиасты поиска внеземной жизни обнаружили на них запись "заправки" НЛО от Солнца. За шарообразную форму НЛО немедленно назвали "Звездой смерти" – по аналогии с похожей космической станцией из эпопеи "Звездные войны".

Однако в тот раз профессиональные астрономы заявили, что на видео изображен обычный солнечный протуберанец, только снятый в непривычном ракурсе.

По материалам: www.dni.ru