- ПВО ночью уничтожила две из семи ракет РФ11:00
- Зеленский побывал на месте ракетного удара в Днепре (ВИДЕО)08:00
- Во время российской атаки ПВО уничтожила 15 ракет, 14 "шахедов" и бомбардировщик12:00
- Из-за удара по Днепру задерживается ряд поездов - УЗ10:00
- Враг атаковал ракетами Днепропетровщину: есть погибшие и раненые09:00
- В МАГАТЭ заявили о новой атаке на ЗАЭС08:00
- Укрэнерго предупредило о дефиците в энергосистеме15:00
- В Киев прибыл вице-канцлер Германии Хабек12:00
- Силы ПВО ночью сбили 13 из 13 "Шахедов"10:00
- ПФУ продлил программу помощи пенсионерам на прифронтовых территориях13:00
Кабмин обязал муниципалитеты закупать только отечественный городской транспорт
Кабинет Министров Украины поддержал отечественных производителей муниципального транспорта, фактически запретив городам закупать импортную технику.
Вчера Кабмин утвердил госпрограмму активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей.
Как заявил вице-премьер Александр Вилкул, обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации не менее 80%.
Между тем, сейчас многие городские перевозчики вынуждены закупать подержанный электротранспорт импортного производства.
Так, к примеру, в прошлом году Тернополь приобрел два подержанных троллейбуса из Чехии, стоимостью 150-300 тыс. грн/шт, Луцк – десять троллейбусов из Польши стоимостью 65 тыс. грн/шт, а Днепропетровск – 30 трамваев из Германии за 9,6 млн грн. Вся техника имеет срок эксплуатации от 12 до 20 лет.
Мэр Львова Андрей Садовый говорит, что, например, его городу для нормального функционирования необходимо около 40 новых трамваев.
«Новый трамвай украинского производства стоит около 11 млн грн. Для сравнения: подержанные импортные трамваи, которых мы за последние несколько лет купили 22, стоили по 12-42 тыс. евро (125,6-439,6 тыс. грн) за единицу. Эти трамваи прослужат нам еще лет десять, а на новые у города просто нет средств», – сетует он.
По словам генерального директора компании Татра-Юг (крупнейший производитель трамваев в Украине) Анатолия Кердивары, его компания страдает от того, что города предпочитают импортную технику. Он считает, что затраты на запчасти и содержание старого трамвая за десять лет превышают стоимость нового.
«А учитывая то, что современный трамвай нашего производства на 50% экономичнее, вложенные в него средства могут окупиться всего за пять лет», – утверждает он.
По материалам: forbes.ua
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00