- Украина получила $1,5 млрд от Всемирного банка15:00
- В ночь на 29 марта ПВО уничтожила 84 воздушных цели из 9911:00
- В Укрэнерго рассказали о последствиях ночной атаки на энергообъекты10:00
- РФ ударила по инфраструктуре Днепропетровщины08:00
- Силы ПВО ночью сбили 26 "Шахедов"10:00
- Зеленский провел координационное совещание в Сумской области08:00
- В Укрэнерго рассказали о ходе восстановления электросетей после ракетной атаки РФ17:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- Силы ПВО ночью уничтожили 10 из 13 "шахедов"11:00
- Силы ПВО сбили все 12 "шахедов", атаковавших Украину11:00
"Укравтодор" будет ремонтировать дороги по примеру трассы Киев-Борисполь
«Укравтодор» отремонтирует главные дороги Украины по стандарту ЩМА-20 (щебеночно-смазочного асфальтобетона). Впервые такая технология была применена 10 лет назад на строительстве трассы Киев-Борисполь. Об этом сообщил председатель «Укравтодора» Евгений Прусенко, сообщается на официальном сайте компании.
По его словам, данная технология позволит продлить срок жизни дорог без ремонта на 3-4 года.
«Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трассе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада, – подчеркнул Прусенко, – теперь мы будем ремонтировать дороги только с использованием этой технологии и полностью откажемся от устаревших стандартов, предусматривающих применение в качестве вяжущего материала, смолу».
«Новый стандарт устойчив к температурным скачкам, а также к сверхнормативного давления большегрузным транспортом в случае нарушений перевозчиками норм нагрузки», – отметил Прусенко.
Он подчеркнул, что дороги, построенные с использованием технологии щебеночно-смазочного асфальтобетона устойчивы по причине минимальной пористости структуры дорожного покрытия.
«В отличие от дорожных покрытий старых технологий, когда полости в структуре слоев асфальтобетона могли составлять до 20%, в дорогах, вроде Бориспольской, пористость не превышает 3-5%. Есть покрытие в разы плотнее, практически не пропускает воду, предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период », – пояснил Прусенко.
Председатель «Укравтодора» заверил – при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии вполне реально в течение ближайших 10 лет.
По материалам: forbes.ua
Теги: ремонт, Киев, Борисполь, деньги, трасса, Укравтодор
- Туман парализовал работу "Борисполя". Самолеты садились в Донецке
- Донецк и Киев лидируют в ремонте дорог для Евро-2012
- Самолет Киев-Донецк совершил вынужденую посадку
- В Украине обновляют инфраструктуру авиационного транспорта
- Как заполнить новые терминалы в аэропортах?
- Пассажиров самолета, совершившего вынужденную посадку в Киеве, отправляют в Донецк
- За 28 марта россияне убили 1 и ранили 3 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00