Приватбанк отказал в обслуживании клиента и предложил за закрытие счета деньги

27.08.2016 22:15
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Приватбанк отказал в обслуживании клиента  и предложил за закрытие счета деньги

У крупнейшего украинского банка и известного днепровского активиста произошел конфликт.

Известному днепровскому активист Вячеславу Поезднику поступило сообщение от заместителя председателя правления ПриватБанка Олега Гороховского с предложением закрыть счета в банке в обмен на 1000 грн, передает varota.com.

 "Предлагаю вам в течении часа зачислить 1000 грн, при условии что вы в течении недели подберете другой банк. По всему видно, что мы не оправдываем Ваши ожидания. Согласны? Мы не хотим Вас больше обсуживать. Деньги Вам вернут, хотя вины нашей нет", – говорится в сообщении.

Такое необычное предложение поступило в связи с тем, что в последнее время Вячеслав активно освещал в Facebook свою проблему с банком. По версии активиста, он оплачивал картой в Интернет. Покупки подтверждал только один раз, но средства с карты списывались по 2-3 раза. В банке ему предложили подождать 180 дней для рассмотрения заявки на возврат средств.

В то же время, пресс-секретарь банка Инна Музычук отметила, что все вопросы активиста решены в его пользу – заявки обработаны, средства возвращены в полном объеме. А предложение Олега Гороховского назвала ни чем иным, как шагом "навстречу", так как сам Вячеслав "неоднократно угрожал послать подальше этот банк".

Инна обратила внимание на то, что банк имеет право отказать в обслуживании клиента в одностороннем порядке.


Фото: www.bbcccnn.com.ua/

Теги: Донбасс, ПриватБанк, обследование, клиент

Вверх