- Рада разрешила увольнять работников за коллаборационизм17:00
- Пыль из Сахары добралась до Украины - гидрометцентр10:00
- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
Нынешняя власть может предложить только политику «затыкания дыр»
Разрушение Шулявского моста – результат «страусиной политики» власти, которая десятилетиями закрывала глаза на такие вызовы, как износ ЖКХ и транспортной инфраструктуры. Ситуацию прокомментировал политолог Алексей Красноперов.
Единственная серьезная попытка переломить негативную тенденцию, по словам эксперта, была предпринята еще 22 ноября 2001 года, когда на ту пору первый вице-спикер ВР Виктор Медведчук на заседании общественно-экспертной формации «Комитет-2005» поставил задачу предупредить грядущий инфраструктурный кризис.
«К 2005 году Украина выйдет на старт инфраструктурного кризиса, потому что износ дорог, мостов, жилищно-коммунального хозяйства превысит 80%», – предупреждал «Комитет-2005».
«То есть наступит инфраструктурный кризис, когда аварии, подобные обрушению Шулявского моста, могут одновременно наступать в разных уголках Украины», – поясняет Красноперов.
По предложению Медведчука, ученые, специализирующиеся на разработках в экономике и народном хозяйстве, продолжает вспоминать политолог, должны были разработать план профилактики и ремонта стратегически важных объектов.
«Однако уже в декабре бывший премьер Виктор Ющенко, объединившись с мэром Киева Александром Омельченко, добились увольнения Медведчука с должности первого вице-спикера ВР. Без Медведчука «Комитет-2005» прекратил свое существование, потому что никто толком не смог заниматься вопросами стратегического планирования», — сообщил Красноперов.
Можно починить Шулявский мост, но это не решает проблему катастрофического износа инфраструктуры по всей Украине, констатирует политолог.
«Судя по поведению мэра Киева и других чиновников, нынешняя власть может предложить только политику «затыкания дырок». В этой связи хочу напомнить историю мальчика, который заткнул пальцем дырку в плотине. Так вот, сложность нашей ситуации заключается в том, что завтра таких «дырок в плотине» будет 10-20-100-500 и у «нашего мальчика» просто не хватит ни рук, ни пальцев», — подытожил эксперт.
Источник from-ua.com
Теги: Украина, Донбасс, Киев, мост, коммунальное хозяйство, инфраструктура
- В Киеве обрушился мост на Шулявском путепроводе
- Правый и левый берег Днепра соединил украинский стяг (ВИДЕО)
- Как жители проверили на прочность "Мост влюблённых" (ВИДЕО)
- Евромайдан: протестные страсти в центре Киева (ВИДЕО)
- Список пострадавших в Киеве 1 декабря журналистов
- Владельцы оружия просят министра не стрелять в украинцев
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00
- За 24 апреля россияне ранили 4 жителей Донетчины - ОВА11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00