Американские ученые открыли две суперплотные галактики

28.07.2015 22:29
Американские ученые открыли две суперплотные галактики

Два астрофизика из Университета штата Калифорния обнаружили две сверхплотные галактики, которые ранее не были известны научному миру.Небесные объекты имеют шаровидную форму скопления звезд, которые придают им очень большую яркость. Плотность открытых галактик настолько велика, что в них постоянно происходят космические столкновения небесных тел. Жизнь в этих галактиках невозможно из-за излучения, которое убивало бы все живое.

Новость сообщает Astrophysical Journal, пишет uapress.info.

Открытые галактики получили названия M59-UCD3 и M85-HCC1. Плотность первой в 1 тисячу раз больше, чем в галактике Млечный Путь. Плотность второй больше в миллион раз чем в нашей галактике.

Ученые отмечают, если посмотреть на звездное небо из центра недавно открытой галактики, то можно было бы увидить светлый ослепительный экран. Также, ученые прогнозируют, что в этих галактиках постоянно происходят космические катастрофы, поскольку расстояние между небесными телами в суперплотных галактиках за космическими мерками очень скудное. Поэтому эти галактики не имеют условий пригодных для зарождения жизни. M59-UCD3 и M85-HCC1 ученые отнесли к классу сверхкомпактных карликовых галактик.

Фото: znaniya-sila.narod.ru/