- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Lada Priora получила боковые подушки безопасности
Флагман модельного ряда "АвтоВАЗа" получил новую опцию – боковые подушки безопасности. Производство новинки стартовало на тольяттинском предприятии в апреле. Всего в этом месяце российский автогигант намерен выпустить 300 машин с новой опцией.
"При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, – и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний – положительные. В среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза", - рассказал руководитель проекта "Пассивная безопасность" дирекции по исследованиям и разработкам "АвтоВАЗа" Александр Суненков.
Как сообщает производитель, боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы - как у фронтальных подушек. В автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления, в случае опасного замедления (по сути - столкновения) блок анализирует сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет, требуется ли раскрытие эйрбега. В случае положительного ответа воспламеняется пиропатрон, в результате образуется газ, который и наполняет боковую подушку. Расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем (или пассажиром) невелико, поэтому решение о необходимости срабатывания подушки должно приниматься мгновенно. Для этого в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик замедления.
Напомним, что передняя подушка безопасности для водителя устанавливается в "Приору" вне зависимости от комплектации. Также модель оснащается креплениями детских сидений Isofix, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода.
В итоге Lada Priora стала первым российским автомобилем, который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC).
По материалам: auto.vesti.ru
Теги: безопасность, производство, разработка, АвтоВАЗ, Lada Priora, подушка безопасности
- Lada Priora снимут с производства в 2015 году
- "АвтоВАЗ" готовит семь новых моделей
- "АвтоВАЗ" сократит производство машин LADA
- "АвтоВАЗ" разрабатывает новый флагманский автомобиль Lada
- NASA ведет разработку экскаватора для Луны
- Один из крупнейших производителей прекратит выпуск плазменных телевизоров
- За 23 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 мая россияне убили 1 и ранили 4 жителей Донетчины - ОВА10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Громады Луганщины выделили более 24 млн грн на летнее оздоровление детей17:00
- В результате удара россиян по Покровску погибли 2 человека11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине полицейские незаконно получили 2,7 млн "боевых"17:00
- В прифронтовом Покровске началось обустройство подземной больницы15:00
- За 20 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины13:00