- Оккупанты обстреляли село под Волновахой: есть погибшие и раненые16:00
- За 14 июня россияне ранили 6 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 13 июня россияне ранили 9 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- "Укрзализныця" запустила поезд "Желтая лента" в поддержку жителей ВОТ15:00
- 12 июня россияне убили 1 жителя Донетчины - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- За 11 июня россияне ранили 1 жителя Донетчины - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
В Донецке повысилось качество предоставления коммунальных услуг
В текущем году значительно уменьшилось количество жалоб и обращений граждан по поводу некачественно оказанных коммунальных услуг. Об этом donbass.ua сообщили в Главном управлении благоустройства и коммунального обслуживания.
Так, за десять месяцев текущего года в адрес коммунально-коммерческого предприятия "Донецкгортеплосеть" поступило 594 обращения жителей Донецка, что на семь процентов меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
В частности, по вопросам неудовлетворительного теплоснабжения обратилось 44 жителя города, что на 45% меньше, чем в 2011 году. По вопросам неудовлетворительной подачи горячей воды обратилось 96 жителей города. И этот показатель меньше прошлогоднего на 20%. По вопросам перерасчетов за недополученные услуги тепло, - водоснабжения обратилось 53 заявителя, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
Все обращения, поступающие в адрес ККП «Донецкгортеплосеть», рассмотрены по существу и в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, жалоба, ЖКХ, коммунальные услуги, благоустройство