- В оккупированном Бердянске подорвали авто с коллаборантом16:00
- Ночью ПВО уничтожила 23 из 24 вражеских "Шахедов"10:00
- Минобороны запустило онлайн-калькулятор выплат военнослужащим08:00
- В ночь на субботу ПВО уничтожила 13 "шахедов"11:00
- Прогноз погоды в Украине на выходные 4 – 5 мая09:00
- НБУ объявил о смягчении валютных ограничений для бизнеса08:00
- Зеленский встретился в Киеве с главой МИД Великобритании11:00
- Россия нанесла очередной удар по Одессе: сгорел склад Новой почты08:00
- Минобороны озвучило размер обновленных выплат в ВСУ08:00
- Зеленский встретился с герцогиней Эдинбургской, посетившей Киев15:00
Украину в Европе будут представлять Гарнюня и Спрытко
Министерство иностранных дел Украины заказало частной компании, афилированной с «CNN», стратегию улучшения репутации Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом обойдется бюджету вь $100 тысяч. В четверг пиарщики наконец показали, чем Украина будет удивлять мир.
Разработчики кампании пояснили, что главные стереотипы об Украине, которые сложились в мире, это - плохая экология, коррупция и дешёвый секс-туризм. Но о них будут молчать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какие-то существующие стереотипы, а найти что-то новое. Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.
«Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: «Украина – открытость». Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове «открытость», - заявил креативный директор компании-разработчика. В частности, разработаны образы «Спрытко» и «Гарнюня». Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполненные в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.
Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы из мультиков, есть другой вариант. Над логотипом «Украина» летит мужчина. Один - в деловом костюме, другой - по виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы очень быстрые
По материалам: www.tourprom.ru
Теги: Украина, туризм, турист, путешествие, бренд
- За 4 мая россияне убили 3 и ранили 2 жителей Донетчины14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине два города остались без воды15:00
- За 3 мая россияне убили 3 и ранили 7 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- В результате удара россиян по Курахово погибли 2 человека15:00
- За 2 мая россияне убили 2 и ранили 4 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне обстреляли село Мемрик на Донетчине, погибли 2 человека08:00
- 3 мая в Киеве будут консультировать пенсионеров-переселенцев с Луганщины17:00