- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00
Диспетчеры водоканала жалуются, что их оскорбляют должники
В летний период аварийные бригады водоканала Донецка ликвидируют до 100 порывов в день, настолько оперативно, насколько позволяет количество техники и сотрудников. Поэтому, к сожалению, случаются и задержки, потому что одна бригада не может устранять одновременно несколько порывов. К примеру, сегодня нескольким аварийным бригадам в сжатые сроки нужно ликвидировать 121 аварию, чтобы люди в жару не сидели без воды.
Ежедневно диспетчерская служба принимает жалобы на перебои с водоснабжением, иногда не совсем корректного содержания. В центральной диспетчерской КП «Донецкгорводоканал» работает 8 операторов. Все они тоже дончане и на их улицах тоже случаются порывы, поэтому все понимают, какой дискомфорт доставляет отсутствие воды, а за сеансы «психотерапии» с выслушиванием оскорблений и необоснованных претензий им, увы, не доплачивают. К тому же, как это ни парадоксально, больше всего жалуются те потребители, которые сами почему-то не считают нужным платить за воду.
К примеру, жительница частного дома по проспекту Партизанскому, не платит за воду уже 5 месяцев, тем не менее требует, чтобы ее проблемы с водоснабжением решались в самые короткие сроки. Долг еще одного потребителя, проживающего по улице Прохоровской, который недоволен качеством предоставляемых водоканалом услуг, составляет 4013 гривен.
Помнить о своих правах – хорошо, но нельзя забывать и про обязанности. У потребителей КП «Донецкгорводоканал» она одна – исправно платить за воду, чтобы в свою очередь предприятие имело возможность выполнять свои обязательства перед городом, ликвидируя все аварийные ситуации в самый короткий срок и бесперебойно снабжая дончан водой.
По материалам: www.life.dn.ua
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, авария, коммунальное хозяйство, водоканал, диспетчер
- Водоканал ликвидировал серьезную аварию в Буденновском районе Донецка
- В Донецке авария на водопроводных сетях. Два поселка без воды
- Донецкий водоканал купит "снайперский" прибор
- В Донецке устанавливают регуляторы давления
- В Донецке устраняют серьезную коммунальную аварию. Сварочные аппараты не выдерживают нагрузки
- Жителям Донецка будут бесплатно раздавать воду
- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00