В областной call-центр обратилось более семи тысяч человек

07.06.2013 17:15
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
В областной call-центр обратилось более семи тысяч человек

В Донецкий областной контактный центр почти за год с момента его создания поступило более четырех тысяч обращений. Проблемы подавляющего большинства жителей региона решены.

Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ДонОГА, call-центр уже обработал более семи тысяч звонков. Как отметил директор учреждения Иван Волчок, жителей региона интересуют вопросы коммунального хозяйства и социальной защиты. Также обращения касаются здравоохранения, жилищной политики, труда и заработной платы. Однако донетчане еще ​​мало обращаются в «call-центр», предпочитая озвучивать свои проблемы на личных приемах, которые проводят чиновники.

"Работа по рассмотрению обращений граждан проводится постоянно. Мы стараемся помочь как можно большему количеству донетчан", - отметил Иван Волчок.

Он также отметил, что проведение такой совместной работы с местными властями позволит не только решить проблемы каждого конкретного человека, но и определить важнейшие социально-экономические вопросы, которые волнуют людей и требуют пристального внимания со стороны руководства государства и области.

Напомним, областной контактный центр работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Жители Донетчины могут звонить сюда по телефону 0-800-507-506 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов). Кроме того, уже доступна электронная форма обращения в разделе «Обратная связь - Контактный центр» на сайте облгосадминистрации, где нужно только заполнить интерактивную форму, в которой подробно изложить суть проблемы. В течение месяца вопрос заявителя будет обязательно рассмотрен.



Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, облгосадминистрация, звонок, центр, обращение

Вверх