- "Шахтер" в 14-й раз завоевал Кубок Украины (ВИДЕО)08:00
- "Ворскла" - "Шахтер": анонс и прогноз финала Кубка Украины15:00
- Шахтер в 15-й раз стал чемпионом Украины (ВИДЕО)09:00
- Эстонский депутат завершил велопробег из Таллинна до Киева10:00
- Поступили в продажу билеты на финал Кубка Украины Шахтер — Ворскла12:00
- Эстонский депутат начал велопробег для сбора средств на помощь ВСУ15:00
- В Греции зажгли огонь Олимпиады-2024 (ВИДЕО)17:00
- "Шахтер" передал доходы от двух домашних матчей на нужды ВСУ15:00
- Футболисты "Шахтера" и "Руха" провели акцию в поддержку пленных защитников "Азова"10:00
- Переселенцы с Луганщины на Ровенщине приняли участие в турнире по настольному теннису15:00
Команда Ferrari "попалась" на скрытой рекламе сигарет
Команду Формулы-1 Ferrari обвинили в нарушении законодательства Европейского союза, запрещающего рекламу любых табачных изделий, сообщает Times. По мнению европейских и британских представителей органов здравоохранения, расцветка болидов и комбинезонов Скудерии вызывают подсознательные ассоциации с пачкой сигарет Marlboro.
Считается, что реклама Marlboro во время проведения гонки появляется на болидах только в тех странах, в которых табачная реклама разрешена. Однако и во время европейских Гран-при на болиды и форму гонщиков команды нанесены красно-бело-черные штрих-коды, напоминающие логотип Marlboro и внешнее оформление пачки сигарет.
"Штрих-код выглядит как нижняя половина пачки сигарет Marlboro, - заявил Джон Бриттон, член Королевского колледжа врачей и директор консультативной группы по вопросам курения. - Я был потрясен, когда это увидел. Это переходит всякие границы. Если посмотреть на то, как этот "штрих-код" развивался в течение последних четырех лет, то это выглядит, как скрытый брендинг".
С мнением Бриттона согласны и многие другие специалисты. "Я думаю, что это реклама, - заявил Джерард Гастингс, директор Исследовательского центра по борьбе с курением. - Почему штрих-код? Как они это объясняют?"
В то же время представители итальянской конюшни с этой точкой зрения не согласны, сообщает Лента. "Штрих-код - это часть оформления нашей машины, это не рекламная кампания, и не попытка воздействовать на подсознание", - заявил представитель команды.
Команда Ferrari на протяжении многих лет сотрудничает с корпорацией Philip Morris, которой принадлежит бренд Marlboro. Контракт был продлен в 2005 году, и по оценкам специалистов, по его условиям за 10 лет сотрудничества Ferrari должна получить 1 миллиард доллларов.
Теги: спорт, Европа, дизайн, реклама, сигареты, Формула-1, Ferrari
- Формула-1. Гран-при США перенесли на 2013 год
- Актер, рекламировавший сигареты, умер от рака горла
- Гонки Формулы-1 пройдут в России и США
- Формула-1: команда Hispania показала "голливудский" болид
- Сенсация: в Лиге чемпионов появится американский клуб
- Экклстоун дал последний шанс организаторам Гран-при США
- Укрзализныця передала партию дронов защитникам Донетчины17:00
- Краматорский центр занятости провел выездное мероприятие в поселке Дмитровка13:00
- За 16 мая россияне ранили 5 жителей Донецкой области12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине в результате российского обстрела ранены 6 шахтеров17:00
- За 15 мая россияне убили 2 жителей Донетчины -ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны агенты РФ, корректировавшие удар по многоэтажке в Покровске13:00
- В оккупированном Луганске представили учебник "истории лнр"12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00