- Эстонский депутат начал велопробег для сбора средств на помощь ВСУ15:00
- В Греции зажгли огонь Олимпиады-2024 (ВИДЕО)17:00
- "Шахтер" передал доходы от двух домашних матчей на нужды ВСУ15:00
- Футболисты "Шахтера" и "Руха" провели акцию в поддержку пленных защитников "Азова"10:00
- Переселенцы с Луганщины на Ровенщине приняли участие в турнире по настольному теннису15:00
- Сборная Украины вышла на Евро-2024 (ВИДЕО)08:00
- Украина - Исландия: анонс и прогноз финала отбора на Евро-202417:00
- Босния и Герцеговина – Украина – 1:2 (ВИДЕО)08:00
- Босния и Герцеговина - Украина: анонс и прогноз на матч плей-офф Евро-202413:00
- Андрей Шевченко посетил бойцов ВСУ на восточном фронте17:00
Хэмилтону не понравился новый болид McLaren
Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren. В интервью Auto Motor und Sport британский пилот заявил, что болид MP4-27 «трудно контролировать в поворотах». Хэмилтон также признал, что его лучшее время на первой сессии тестов было показано «с агрессивной топливной тактикой». Традиционно такая формулировка подразумевает малое количество топлива в баках машины.
Немецкие обозреватели сопоставили сравнительный темп McLaren MP4-27 и Lotus E20, признанного пилотами лучшим болидом первых тестов, и пришли к выводу, что первый проигрывает «Лотусу» секунду на круге. Возможно, одним из факторов отставания McLaren является опущенный носовой обтекатель, отличающийся от технических решений конкурентов. «Когда я увидел носовые обтекатели на машинах наших соперников, я задумался над тем, насколько правилен наш подход», – отметил Хэмилтон.
По мнению журналистов Auto Motor und Sport, в 2012 году команде McLaren не удастся извлечь преимущества из конструктивных особенностей своего болида. В 2009 году конюшне из Уокинга помог двойной диффузор, в 2010-м – F-duct, а в минувшем сезоне британский коллектив по максимуму использовал выхлопные газы в аэродинамических целях. В настоящее время все эти решения запрещены.
«Некоторые детали болида работают не так, как должны, – цитирует Хэмилтона испанская газета Marca. – В ближайшие недели нам придется много работать, чтобы приспособиться к новым правилам, а в особенности к новой резине».
В прошлом году пилоты McLaren также предсказывали своему болиду неудовлетворительные результаты в начале сезона, однако по ходу чемпионата британская команда смогла догнать оппонентов. На сей раз сложности с новым болидом возникли и у Ferrari, тогда как в Red Bull довольны моделью 2012 года. Пилот австрийской конюшни Марк Уэббер сравнил модель RB8 с прошлогодним «RB7 на ранней стадии».
По материалам: motor.ru
Теги: спорт, Формула-1, гонки, Льюис Хэмилтон, болид, McLaren Automotive
- Формула-1. Алонсо и Хэмилтон станут напарниками?
- Формула-1. Pirelli изменит задние покрышки болидов
- Формула-1. Lotus задействовала в тестировании болида подростка
- Хэмилтон: Я готов подписать контракт
- Ferrari откажется от борьбы в сезоне "Формулы-1"?
- Гонщиков Формулы-1 пересадят на электрические болиды?
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В мае из Покровска начнет ходить эвакуационный поезд на Волынь15:00
- За 26 апреля россияне ранили 3 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00