Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине
Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году.
Основные факты:
В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.
В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 пунктов – с 37 до 45%.
За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее.
Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.
Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.
Рост числа рекламодателей по регионам Украины в первом полугодии 2010 г. (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.):
- центр (Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская и Черкасская области, без учёта Киева и Киевской области) – 104%;
- юг (Николаевская, Одесская и Херсонская области) – 91%;
- север (Сумская и Черниговская области) – 190%;
- восток (Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская области) – 86%;
- Крым – 104%;
- запад (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая, Хмельницкая области) – 78%;
- Киев и Киевская область – 79%.
Теги: Украина, Интернет, сеть, статистика, Яндекс, контекстная реклама, Яндекс.Директ
- Яндекс рассказал, где хотят работать жители Донецкой области
- Где хотят работать украинцы и какие специалисты нужны?
- Яндекс. Рейтинг поисковых интересов пользователей Украины за октябрь
- Яндекс определил состав "интернет-сборной" Украины по футболу
- Почти два миллиона украинцев "режутся" в онлайн-игры
- Google запустил сервис «Статистика поиска Google» в Украине
- В оккупированном Сорокино - "бавовна" на складе боеприпасов15:00
- Винницкая громада передала на восточный фронт дроны и тепловизоры13:00
- На оккупированном Донбассе подорвали автомобиль российского депутата12:00
- За 12 мая россияне убили 2 и ранили еще 2 жителей Донетчины11:00
- Уязвимым категориям жителей Селидово сегодня будут выдавать гуманитарную помощь10:00
- За 11 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- ВСУ нанесли удар по месту празднования боевиков в Донецке - соцсети14:00
- За 10 мая россияне убили 2 и ранили 3 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00