Google меняет алгоритм поисковика

04.11.2011 17:55
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Google меняет алгоритм поисковика

Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее "свежей" информацией. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для "горячих" новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности. Аналогично с информацией о "лучшем фотоаппарате" и прочих постоянно обновляющихся темах.

Как пишет New York Times, введение нового способа ранжирования результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется практически мгновенно.

Google запускал в 2009 году "мгновенный" поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он искал в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия договоренности между компаниями закончился, и сервис был закрыт.


По материалам: lenta.ru

Теги: Интернет, Google, поисковый запрос, сайт, поисковик
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх