Opera запустила новую рекламную платформу в браузере Mini

08.10.2010 10:25
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Opera запустила новую рекламную платформу в браузере Mini

Компания Opera Software запустила новую рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange. Новый "облачный" сервис предоставляет рекламодателям доступ к браузеру Opera Mini, чья аудитория составляет 66,5 миллиона пользователей.

Платформа позволяет обмениваться "мобильной" рекламой, а также управлять рекламными кампаниями, предназначенными для мобильных телефонов. Как отмечается в пресс-релизе, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице, пишет Лента.ру.

Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1 для Android.

Напомним, компания Opera Software основана в 1995 году и занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.


По материалам: www.annews.ru

Теги: мобильный, браузер, мобильный телефон, Opera, iPhone, Android, сервис, Opera Mini
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх