- ОПИТУВАННЯ - ПОПЕРЕДНІ ВИСНОВКИ18:00
- Окупований Бердянськ атакували дрони11:00
- ППО збила 17 ворожих БпЛА та 2 керовані авіаційні ракети за ніч10:00
- У Харкові КАБ влучив у багатоповерхівку: є загиблі08:00
- Сили оборони вночі знищили 33 дрони РФ09:00
- РФ утримує в тюрмах близько 30 українських журналістів - НСЖУ16:00
- Верховна Рада продовжила воєнний стан та загальну мобілізацію в Україні14:00
- В ніч на 29 жовтня ППО знищила 26 ворожих БпЛА11:00
- Росіяни скинули КАБи на Харків: є жертви08:00
- Названо суму середньої виплати за програмою "Національний кешбек"16:00
Харьковский авиационный завод судится из-за интерьера самолета
ХГАПП пытается в Высшем хозяйственном суде отстоять интеллектуальные права на интерьер Ан-74, который был построен для Ливии по спецзаказу.
Суды первой и второй инстанции – Хозсуд Харьковской области и Апелляционный хозяйственный суд Харькова – вынесли решение, по которому Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) обязано заплатить харьковской компании ИнтерАМИ 23,5 млн. грн. за использование интеллектуальной собственности. Именно ИнтерАМИ решением судов была признана разработчиком кабины для Ан-74, который был произведен по спецзаказу.
Инициатором судебных разбирательств выступила именно ИнтерАМИ. Истец утверждает, что разработал целый ряд элементов интерьера самолета Ан-74, который был произведен на ХГАПП и в 2005 году был передан московской компании «Космопроект». Конечным покупателем судна выступила Ливия. Самолет был выполнен по спецзаказу и предполагал разработку салона премиум-класса.
Представители ХГАПП свою вину отрицают. Также на заводе отмечают, что ИнтерАМИ была создана бывшим главой ХГАПП Павлом Науменко. Фирма занимается проектированием интерьеров самолетов, которые производит харьковский авиазавод. Коллектив фирмы формировался из работников завода.
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов. Первый полет совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды. Предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от −60 °C до +45 °C и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах.
По материалам: delo.ua
- У Покровську заблокують певні ділянки для оборони міста13:00
- 30 жовтня росіяни вбили 5 і поранили 3 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ затримала на Донеччині чотирьох агентів РФ14:00
- Мешканці прифронтової Дружківки отримали допомогу від Фонду Ріната Ахметова13:00
- 29 жовтня росіяни вбили 1 і поранили 10 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- В ДонОВА заявили про завершення евакуації дітей з лінії фронту08:00
- В окупованому Луганську пролунали вибухи13:00
- 28 жовтня росіяни вбили 1 і поранили 2 жителів Донеччини12:00