- ВСУ уничтожили ночью 12 "шахедов"10:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю 6 – 12 мая08:00
- В оккупированном Бердянске подорвали авто с коллаборантом16:00
- Ночью ПВО уничтожила 23 из 24 вражеских "Шахедов"10:00
- Минобороны запустило онлайн-калькулятор выплат военнослужащим08:00
- В ночь на субботу ПВО уничтожила 13 "шахедов"11:00
- Прогноз погоды в Украине на выходные 4 – 5 мая09:00
- НБУ объявил о смягчении валютных ограничений для бизнеса08:00
- Зеленский встретился в Киеве с главой МИД Великобритании11:00
- Россия нанесла очередной удар по Одессе: сгорел склад Новой почты08:00
"Укрзализниця" ищет способы борьбы с жарой в поездах
Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров. Их установка требует огромных средств, взять которые в условиях хронической убыточности пассажирских перевозок железной дороге просто негде, пишет газета "Факты и комментарии".
Издание провело расследование ситуации с оборудованием отечественных поездов системами кондиционирования и обнаружило, что из используемых 7 тысяч пассажирских вагонов эти системы установлены лишь в лишь 2, 5 тысячах. Причем плацкартных вагонов из них лишь 39.
По словам специалистов Укрзализниці, в устаревших вагонах, выпущенных в 60-70-х годах прошлого века, система кондиционирования не предусмотрена. Их модернизация, предусматривающая установку кондиционеров, обошлась бы в 2 миллиона гривен за каждый вагон. Однако денег на это у Государственной администрации железнодорожного транспорта нет, поскольку пассажирские перевозки пока что являются убыточными.
В статье 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте" прямо указывается, что приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения осуществляется за счет средств Государственного бюджета. Однако уже 20 лет эта норма игнорируется.
Снять с движения все не оборудованные кондиционерами вагоны невозможно - поскольку в таком случае половина пассажиров не сможет воспользоваться услугами железной дороги.
Укрзализныця пытается решить вопрос модернизации вагонного парка за счет повышения скорости движения поездов и времени оборота составов.
Как пишут "Факты", пока Укрзалізниця вынуждена перевозить пассажиров по низким ценам, несравнимым с тарифами на перевозку в современных автобусах, или же самолетные перелеты.
Если тарифы на эти виды транспорта не будут существенно отличаться, то Укрзалізниця сумеет аккумулировать необходимые средства для повышения уровня сервиса.
По материалам: podrobnosti.ua
Теги: Украина, поезд, Укрзализниця, железная дорога, кондиционер, жара
- Поезда идут с задержкой до четырех часов
- Билеты на поезд можно купить через Интернет
- На период праздников железнодорожники назначили 24 пары дополнительных поездов
- В Украине введут новый график движения поездов
- Укрзализниця: билеты на "новогодние" поезда есть
- "Укрзализниця" откроет 175 дополнительных касс
- Выдвинуто обвинение 7 "директорам" школ оккупированной Луганщины15:00
- За 6 мая россияне убили 1 и ранили 4 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 5 мая россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины12:00
- Россияне разворовывают Авдеевский коксохим - ЦНС11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 4 мая россияне убили 3 и ранили 2 жителей Донетчины14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине два города остались без воды15:00
- За 3 мая россияне убили 3 и ранили 7 жителей Донетчины13:00