- За сутки ВСУ уничтожили рекордное количество оккупантов09:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю 13 – 19 мая17:00
- Укрзализныця выключила подсветку вокзалов11:00
- Зеленский сделал заявление о наступлении РФ на Харьков (ВИДЕО)08:00
- ПВО ночью уничтожила все выпущенные Россией дроны10:00
- В Киев прибыла президент Европарламента Роберта Мецола14:00
- Петиция о разблокировке западного оружия для "Азова" набрала более 25 тысяч голосов13:00
- Рада уволила Кубракова с должности вице-премьера12:00
- Ночью ПВО уничтожила 17 вражеских "Шахедов" из 2010:00
- В Укрэнерго предупредили о стабилизационных отключениях в вечернее время17:00
Эксперт о Крымском мосте: «Он не готов к эксплуатации»
Крымский мост к эксплуатации совершенно не готов, однако, руководство РФ приложит максимальное количество усилий, средств и ресурсов к его запуску.
Крымский экономист Юрий Смелянский отметил: «Мост не готов к эксплуатации. Ни к эксплуатации для легкового транспорта, ни для пассажирского (автобусы), ни тем более к эксплуатации для грузовых машин (товарные перевозки). Оккупанты уже и ранее говорили о том, что сначала пустят легковой транспорт (эти заявления продолжают звучать в привязке к маю 2018 года) и пассажироперевозки .А потом уже через некоторое время грузовой. О железнодорожном сообщении речь тоже пока идет в будущем времени. Поскольку, вероятнее всего, правы те российские специалисты, которые говорят о том, что если грузовые железнодорожные составы поедут по этому переходу, он сразу и рухнет».
Кроме того, Юрий Смелянский отмечает, что эксплуатация мостового перехода — это не только физическая охрана или обеспечение безопасности от нанесения физических повреждений. Это в первую очередь, эксплуатационное сопровождение объекта в зимнее время. Он добавил: «Например. Защита от образования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. Направлений эксплуатационных расходов, в процессе функционирования объекта, много. Возникает вопрос финансового обеспечения эксплуатации объекта».
Он уточнил, что эксплуатация Крымского моста — очень дорогое «экономическое удовольствие», которое, в результате, просто ляжет на плечи всех налогоплательщиков в России для того, чтобы Путин мог похвастаться тем, что он дал определенное обещание, и он его выполнил.
Источник: https://donpress.com
Теги: Донбасс, Крым, мост, Керченский пролив
- России предрекли колоссальные убытки от Крымского моста
- За время аннексии цены на жилье в Крыму выросли на 44%
- Всплыли тайные данные о разрушении Крымского моста
- «Нам так удобнее»: в РФ отреагировали на декларацию по Крымскому мосту
- Россия готовит боевых аквалангистов для охраны моста через Керченский пролив
- Стало известно, почему мост Путина не поможет оккупантам с туристами в Крыму
- На оккупированном Донбассе подорвали автомобиль российского депутата12:00
- За 12 мая россияне убили 2 и ранили еще 2 жителей Донетчины11:00
- Уязвимым категориям жителей Селидово сегодня будут выдавать гуманитарную помощь10:00
- За 11 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- ВСУ нанесли удар по месту празднования боевиков в Донецке - соцсети14:00
- За 10 мая россияне убили 2 и ранили 3 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Фонд Ахметова передал продуктовые наборы в прифронтовое Щурово17:00
- Полицейские доставили гуманитарную помощь в прифронтовую Макеевку13:00