- Минобороны озвучило размер обновленных выплат в ВСУ08:00
- Зеленский встретился с герцогиней Эдинбургской, посетившей Киев15:00
- В Киев с неанонсированным визитом прибыл генсек НАТО16:00
- В Киеве, Львове и Харькове прошли акции в поддержку пленных защитников Мариуполя11:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 29 апреля – 5 мая10:00
- В ночь на 28 апреля ПВО уничтожила 5 ударных БпЛА россиян10:00
- В Укрэнерго сообщили о последствиях ночной ракетной атаки17:00
- Прогноз погоды на выходные 27-28 апреля11:00
- Ночью ПВО сбила 21 из 34 ракет оккупантов10:00
- Кабмин определился с тарифом на электроэнергию для населения08:00
Vodafone обвинил Приватбанк в недостаточной защите данных клиентов
Один из крупнейших мобильных операторов Украины – Vodafone заявил, что услуга верификации клиентов Приватбанка имеет недостаточную защиту. Об этом НВ Бизнес сообщила пресс-служба оператора.
На днях со счетов 18 лучан исчезли их деньги, сообщал накануне Приватбанк. По его данным, злоумышленники воспользовались возможностью перевыпуска SIM-карт оператора Vodafone и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а значит – и доступами к их счетам.
"К сожалению, Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных", – сообщали в банке. При этом, руководство Приватбанка решило вернуть похищенные средства клиентам.
В свою очередь Vodafone заявил редакции, что сталкивается с подобными жалобами клиентов Приватбанка. Оператор утверждает, что предложил систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг.
"Ряд банков готовы внедрять решение, Приватбанк не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов", – сообщил Vodafone НВ Бизнес.
Оператор уточнил, что готов еще раз обсудить с банком предложение о верификации клиентов, так как понимает важность надежной защиты финансовых средств.
"А пока рекомендуем абонентам пользоваться только гарантированно защищенными сервисами", – заключил оператор.
Теги: Донбасс, ПриватБанк, Vodafone, клиент
- Приватбанк предупредил о новой схеме мошенничества
- Битва за мобильную связь: в "ДНР" строят вышки и ведут переговоры с РФ
- «Зеленский обрел независимость от Коломойского»: На вопросе с «ПриватБанком» поставлен крест, никакого возврата
- Оккупанты ОРДЛО обвинили Украину в срыве восстановления работы Vodafone
- "ПриватБанк" ждет список кандидатов на получение миллиона
- В «ЛНР» пропала мобильная связь
- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00