- Польские фермеры разблокировали все КПП на границе с Украиной15:00
- Дроны атаковали нефтебазу в Калужской области16:00
- Ллойд Остин назвал ключевой приоритет «Рамштайн-21»17:00
- США объявили пакет военной помощи Украине на 1 млрд долларов08:00
- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
Латвия хочет соединить Балтийское и Черное моря!
Вновь учрежденное в Латвии АО «Система водного транспорта Рига-Херсон-Астрахань» предлагает осуществить проект «Канал Рига-Херсон», который предусматривает соединение Балтийского моря с Черным по рекам Даугава, Западная Двина и Днепр и искусственно созданным водным путям и гидротехническим сооружениям.
Председатель совета предприятия Улдис Пумпурс поясняет: «Нам нужно развивать то, что дал нам Бог. У нас нет золота и нефть, но Бог дал благоприятное географическое положение, которое мы должны правильно использовать, вкладывая деньги, чтобы отдать те деньги, которое взяло взаймы наше государство. Если мы реализуем этот проект, в Госказну каждый год будет поступать в два раза больше налогов, чем ранее. Реализация этого проекта приведет к строительству, по крайней мере, трех новых гидроэлектростанций, на основе консорциума мы получим дополнительную электроэнергию - примерно 600 мегаватт из Белоруссии и Украины. Нам не нужно будет принимать участие в проекте опасной атомной электростанции в Литве. Нам нужно эффективно использовать те ресурсы, которые имеются у нас самих».
По словам У.Пумпурса, в настоящее время в проекте заинтересованы не только Латвия, но и Германия, Франция, Великобритания, а свое согласие уже дали Белоруссия, Украина и РФ.
По мнению авторов амбициозного проекта, перед его осуществлением нужно провести всенародный референдум и информативную кампанию. Примерно два года продлятся исследования и еще 7-8 лет - реализация самого проекта.
У.Пумпурс подчеркнул, что реализация проекта важна именно в нынешнее кризисное время. В результате его осуществления в Латвии удастся создать 60-70 тыс. новых рабочих мест, потому что во всех городах, через которые течет Даугава, появятся терминалы, будет развиваться торговля, туризм, а в Риге - судостроение. К проекту планируется привлечь финансирование ЕС.
В 2007 министр охраны среды Раймонд Вейонис назвал данный проект абсурдным и экологически опасным.
По материалам: tbu.com.ua
Теги: Украина, Россия, Рига, Латвия, Херсон, Астрахань, Черное море, Днепр, Балтийское море, Западная Двина, Даугава
- Морской трибунал ООН начал рассматривать "Керченское дело"
- Кремль хочет по новому поделить с Украиной Азовское и Черное моря
- Украинцев ожидает жаркое лето
- Украина вошла в сферу национальных интересов США из-за поведения Путина
- Без розовых очков: в Украине предложили неожиданный способ борьбы против России
- В РФ назвали дату полномасштабного вторжения: «Украина станет второй Беларусью». ФОТО, ВИДЕО
- 98-летняя жительница Очеретино пешком вышла из оккупации (ВИДЕО)17:00
- За 28 апреля россияне ранили 3 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 27 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА14:00
- В «ЛНР» запретили проведение массовых мероприятий12:00
- На Донбассе кубинские наемники убили российского командира – АТЕШ11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В мае из Покровска начнет ходить эвакуационный поезд на Волынь15:00
- За 26 апреля россияне ранили 3 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00