- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Volkswagen Golf GTI нового поколения "постройнеет"
Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий, сообщает Autocar.
Перегородка моторного отсека, рамка лобового стекла и панели пола будут изготовлены из алюминия, а крыша и капот — из карбона. Ожидается, что за счет использования подобных материалов масса хот-хэтча по сравнению с «шестым» GTI уменьшится на 200 килограммов — примерно до 1,1 тонны.
По словам источников Autocar, для крыши планируется использовать два слоя углепластика, между которыми будет расположен тонкий стальной лист. Это позволит крепить крышу к кузову на том же конвейере, где изготавливаются обычные VW Golf, и, следовательно, избежать лишних затрат. Алюминиевые панели будут крепиться к стальной структуре кузова при помощи заклепок.
Собеседники издания уточнили, что благодаря использованию современных материалов в «Фольксвагене» хотят напомнить о простоте, динамике и маневренности самого первого Golf GTI, весившего всего 810 килограммов.
Двигатель сверхлегкого «Гольфа» будет таким же, как и у обычного GTI седьмого поколения — двухлитровый турбоагрегат мощностью 225 лошадиных сил. Новинка останется переднеприводной, но получит муфту Haldex пятого поколения, в основе которой лежит многодисковое сцепление в масляной ванне. Сейчас «Хальдексы» используют в полноприводных трансмиссиях, однако у «Гольфа», вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
По некоторым данным, прототипы VW Golf с «Хальдексом» проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Сверхлегкий «Гольф» будет выпущен ограниченным тиражом. Сборка модели, как ожидается, начнется через два года.
По материалам: motor.ru
Теги: авто, новинка, алюминий, Volkswagen Golf, кузов, тюнинг
- 15 июня россияне убили 3 и ранили 5 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Сокращена подача воды в Славянск, Краматорск, Дружковку и Константиновку09:30
- Оккупанты обстреляли село под Волновахой: есть погибшие и раненые16:00
- За 14 июня россияне ранили 6 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 13 июня россияне ранили 9 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- "Укрзализныця" запустила поезд "Желтая лента" в поддержку жителей ВОТ15:00
- 12 июня россияне убили 1 жителя Донетчины - ОВА12:00