- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00
Донецк претендует на звание туристического центра
Роза и уголь стали мировыми туристическими брендами Донецка, которые будут представлены на международной туристической выставке в Берлине. Об этом сегодня, 28 февраля, в ходе пресс-конференции сообщил заместитель городского головы Донецка Валентин Лактионов, передает корреспондент donbass.ua.
По словам Лактионова, это бренд был разработан совместно с немецкими партнерами.
Характеризуя возможности Донецка, заместитель городского головы отметил, что местные туристические компании ориентированы на выезд, а туроператоров, которые готовы привозить гостей в регион, по сути, нет. "У нас подготовлено порядка 20 маршрутов по Донецкой области, из них 7 - по Донецку. При этом человек должен понимать, что мы можем его отвезти на Азовское море, в Святогорье", - отметил Лактионов.
Он подчеркнул, что цель участия в выставке - показать европейцам туристические возможности региона. "Что они знают о Донецке? Довольно мало", - считает Лактионов.
- Заместитель городского головы также считает, что ориентироваться только на зарубежных туристов было бы недальновидно и хочет привлечь с познавательными целями в Донецк как можно больше жителей Украины. Для этого были сняты три презентационных ролика, которые планируется показать на телеканалах Украины. С этой целью в Донецк с познавательными целями хотят пригласить журналистов из Запорожья, Луганска, Днепропетровска, Крыма и так далее.
"Мы ведь, даже живя в Украине, немного знаем друг о друге, так? Мы рассчитываем, что к нам и луганчане приедут на чемпионат Европы, и днепропетровчане, и из Крыма. Этот праздник организовывается не только для иностранцев, но, в первую очередь, для жителей Украины", - подчеркнул Лактионов.
Напомним, новая идея бренда Донецка включает графическое изображение угля и розы, которые идентифицируют Донецк как промышленный и самый зеленый из индустриальных городов Европы.
Цветовая гамма бренда – черная и красная. В текстовой части - написание названия города - Донецк, и слоган - сила и красота.
Теги: Донецк, Донбасс, Евро-2012, Донецкая область, Берлин, туризм, выставка
- Экономический эффект от Евро-2012: камень на шею или крылья за спиной
- Глава Донецкого облсовета делает ставку на инсулин, туристов и текстиль
- Евро-2012: туристические Киев, Донецк, Харьков и Львов
- Эх, и стойкая ж морковь! ТОП-12 основных продуктов
- Евро-2009: туроператоров вызвали на ковер
- Поляки в Донецке интересовались ходом подготовки к Евро-2012
- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00