Все рубрики раздела
- Xiaomi выпустила компактную USB-флешку12:02
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
- ЦИК Украины подверглась масштабной хакерской атаке – СБУ19:30
- Samsung признали лучшим производителем компьютеров17:09
- Ученые нашли способ избавить от алкоголизма при помощи компьютерной игры17:15
- Изменения в Google Chrome: что ожидать от обновления19:55
- Срочно проверьте компьютер, новый вирус уничтожает все12:48
- Украина высокотехнологичная. Как развивается отечественная ИТ-индустрия16:45
- Вас прослушивают через Google: вы можете найти эти записи09:20
- Официальный сайт "ДНР" атаковали хакеры11:08
Oracle: выпущены дополнения для CRM On Demand Release 16
Несмотря на кризис в глобальной экономике, компания, судя по всему, верит в успех корпоративного программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Сегодня в корпорации представили сразу пять масштабных аддонов для платформы автоматизации отношений с клиентами CRM On Demand Release 16.
Среди новинок Oracle Self-Service E-Billing On Demand, Oracle Sales Library, Oracle CRM On Demand Deal Management, Oracle CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery и Oracle AIA integration from Oracle CRM On Demand to JD Edwards EnterpriseOne. Изначально в CRM On Demand Release 16 уже содержалось несколько дополнительных инструментов для поддержки отделов продаж, проведения маркетинговых кампаний, расширенной поддержки многоязычных сред, улучшенных сред для составления отчетов, а также для углубленного анализа бизнес-процессов.
Новая партия, по словам пресс-службы Oracle, является результатом взаимодействия корпорации с клиентами, а по словам независимых наблюдателей - ответом на действия конкурента в лице Salesforce.com.
В Oracle уверены, что в ближайшие годы спрос на CRM-системы будет, причем спрос именно на онлайновые системы, а не на традиционные, которые развертываются на ИТ-мощностях самой компании. Причина спроса понята - онлайновые CRM значительно дешевле, особенно для компаний малого и среднего бизнеса. "За последние несколько месяцев наши клиенты неоднократно говорили нам о необходимости разработки решений, помогающих работать в нынешних турбулентных условиях. Компании ищут умные способы экономии денег", - говорит Марк Вуллен, президент подразделения Oracle Social CRM. Новые разработки в более или менее подходящем виде и предназначены для решения таких задач.
Так, система Oracle Sales Library предназначена для централизованного хранения всех материалов, связанных с продажами, что позволяет менеджерам по продажам быстрее и эффективнее получать нужные данные. Решение Oracle CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery способно в реально времени восстанавливать поврежденные или нечаянно утерянные файлы.
Oracle CRM On Demand Deal Management позволяет в оперативном режиме видеть какие товары или услуги сейчас продаются в компании, что именно было продано, по какой цене и сколько еще товаров в наличии. Oracle Self-Service E-Billing On Demand необходима для интеграции с разнообразными backend-системами других производителей, а также для прямого выставления счетов клиентам. Наконец Oracle CRM On Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne способно получать всю необходимую для отдела продаж информацию из системы автоматизации JD Edwards.
По материалам: www.cybersecurity.ru
Теги: компьютер, кризис, финансовый кризис, Oracle, CRM On Demand Release 16, Sales Library, Oracle CRM, база данных
- За 8 мая россияне ранили 3 жителей Донецкой области11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В Донецкой области от российских обстрелов загорелся лес15:00
- 7 мая оккупанты обстреляли 6 населенных пунктов Донетчины - Нацполиция13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе12:00
- В "ЛНР" заявили об ударе ВСУ по нефтебазе в Луганске (ВИДЕО)11:00
- Выдвинуто обвинение 7 "директорам" школ оккупированной Луганщины15:00
- За 6 мая россияне убили 1 и ранили 4 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 5 мая россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины12:00