Все рубрики раздела
- Ученые обнаружили в человеческом мозге новый участок14:12
- У человечества есть лишь 20 лет: в ООН сказали о климатической катастрофе14:41
- Ученые нашли доказательства существования снежного человека08:01
- Ученые назвали самый плохой сценарий для Земли19:40
- Американские ученые предупредили о грядущей катастрофической жаре на планете21:43
- Ученый сделал сенсационное заявление о лекарствах18:48
- Через 10 лет мир ждет полный хаос: неутешительный прогноз ученых09:30
- Врачи объяснили, почему нельзя отказываться от завтрака08:00
- Огромная проблема для всего мира: ученые заявили о таянии крупного ледника в Антарктиде16:40
- Загадочная "воющая" аномалия на дне Тихого океана потрясла ученый мир 18:10
Ученые: слово дороже денег
Британские ученые подтвердили прописную истину, известную еще Сервантесу: «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Более того, исследователи смогли выяснить, насколько выгоднее извиниться перед клиентами, а не выплачивать компенсацию.
Экономисты из Университета Ноттингема (University of Nottingham) выявили странность в поведении покупателей. Извинения продавцов в случае небольших проблем устраивают тратящих свои деньги гораздо больше, чем материальная компенсация.
Свое исследование ученые под руководством доктора Йоханнеса Абелера (Johannes Abeler) проводили на eBay с участием одной компании, которая совершает около 10 тысяч продаж в месяц. Покупатели не знали о проходящем эксперименте, да и название продавца не разглашается.
Дешевле извиниться
Интересовали исследователей в первую очередь негативные отзывы о сервисе. Например, что товар пришел позже предложенного срока. Тут в действие вступала клиентская служба и исследователи. Половине недовольных предлагали денежное вознаграждение в размере €2,5 или €5 в качестве извинения за причиненные неудобства. Другой половине посылали вежливое письмо с извинениями.
Так как покупатели не знали, что участвуют в эксперименте, то их реакцию можно считать обычной. Результаты оказались неожиданными: свои негативные комментарии удаляли 23% людей, которым предлагали деньги, и 45% людей, перед которыми просто извинились. Причем, чем выше стоимость товара, тем меньше люди меняют негативную реакцию на деньги. Видимо, эстетическая реакция для людей с более высоким уровнем доходов еще более важна. В общем, человек падок на доброе слово и раскаяние. Вот только здесь есть подводные камни.
Профессионалы
Абелер предупреждает, что коммерческие организации прекрасно знают о такой особенности человека. Тех, кто работает с клиентами, обучают этой стратегии, а иногда в дело вступают даже специальные люди, в профессиональные обязанности которых входят извинения. Так что теперь вы тоже об этом знаете. И если вам в подобной ситуации предлагают деньги — берите.
По материалам: infox.ru
Теги: Великобритания, исследования, компенсация, извинения, eBay, товар
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В оккупированном Сорокино - "бавовна" на складе боеприпасов15:00
- Винницкая громада передала на восточный фронт дроны и тепловизоры13:00
- На оккупированном Донбассе подорвали автомобиль российского депутата12:00
- За 12 мая россияне убили 2 и ранили еще 2 жителей Донетчины11:00
- Уязвимым категориям жителей Селидово сегодня будут выдавать гуманитарную помощь10:00
- За 11 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- ВСУ нанесли удар по месту празднования боевиков в Донецке - соцсети14:00
- За 10 мая россияне убили 2 и ранили 3 жителей Донетчины - ОВА12:00