- Зеленский встретился в Киеве с главой МИД Великобритании11:00
- Россия нанесла очередной удар по Одессе: сгорел склад Новой почты08:00
- Минобороны озвучило размер обновленных выплат в ВСУ08:00
- Зеленский встретился с герцогиней Эдинбургской, посетившей Киев15:00
- В Киев с неанонсированным визитом прибыл генсек НАТО16:00
- В Киеве, Львове и Харькове прошли акции в поддержку пленных защитников Мариуполя11:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 29 апреля – 5 мая10:00
- В ночь на 28 апреля ПВО уничтожила 5 ударных БпЛА россиян10:00
- В Укрэнерго сообщили о последствиях ночной ракетной атаки17:00
- Прогноз погоды на выходные 27-28 апреля11:00
"Укравтодор" будет ремонтировать дороги по примеру трассы Киев-Борисполь
«Укравтодор» отремонтирует главные дороги Украины по стандарту ЩМА-20 (щебеночно-смазочного асфальтобетона). Впервые такая технология была применена 10 лет назад на строительстве трассы Киев-Борисполь. Об этом сообщил председатель «Укравтодора» Евгений Прусенко, сообщается на официальном сайте компании.
По его словам, данная технология позволит продлить срок жизни дорог без ремонта на 3-4 года.
«Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трассе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада, – подчеркнул Прусенко, – теперь мы будем ремонтировать дороги только с использованием этой технологии и полностью откажемся от устаревших стандартов, предусматривающих применение в качестве вяжущего материала, смолу».
«Новый стандарт устойчив к температурным скачкам, а также к сверхнормативного давления большегрузным транспортом в случае нарушений перевозчиками норм нагрузки», – отметил Прусенко.
Он подчеркнул, что дороги, построенные с использованием технологии щебеночно-смазочного асфальтобетона устойчивы по причине минимальной пористости структуры дорожного покрытия.
«В отличие от дорожных покрытий старых технологий, когда полости в структуре слоев асфальтобетона могли составлять до 20%, в дорогах, вроде Бориспольской, пористость не превышает 3-5%. Есть покрытие в разы плотнее, практически не пропускает воду, предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период », – пояснил Прусенко.
Председатель «Укравтодора» заверил – при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии вполне реально в течение ближайших 10 лет.
По материалам: forbes.ua
Теги: Украина, Киев, Борисполь, деньги, ремонт, , Укравтодор
- Туман парализовал работу "Борисполя". Самолеты садились в Донецке
- Донецк и Киев лидируют в ремонте дорог для Евро-2012
- Самолет Киев-Донецк совершил вынужденую посадку
- В Украине обновляют инфраструктуру авиационного транспорта
- Как заполнить новые терминалы в аэропортах?
- Пассажиров самолета, совершившего вынужденную посадку в Киеве, отправляют в Донецк
- За 2 мая россияне убили 2 и ранили 4 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне обстреляли село Мемрик на Донетчине, погибли 2 человека08:00
- 3 мая в Киеве будут консультировать пенсионеров-переселенцев с Луганщины17:00
- СБУ задержала на Донетчине информатора "вагнеровцев"13:00
- За 1 мая россияне убили 4 и ранили 8 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00