- Ллойд Остин назвал ключевой приоритет «Рамштайн-21»17:00
- США объявили пакет военной помощи Украине на 1 млрд долларов08:00
- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
В московском метро начали рекламировать "Американское сало"
На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало". В разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".
Как пишет КоммерсантЪ, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью Американское сало и перечислением сортов продукта - классическое, в шоколаде, под борщ.
Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.
Сайт vokr.ru оказался посвященным движению "Воины креатива", объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается "защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья" "с помощью креатива".
На сайте рассказывается о целях рекламной кампании "Американское сало": "Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко".
Координатор движения "Воины креатива" подтвердил изданию, что "Американское сало" посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
По материалам: korrespondent.net
Теги: Украина, Россия, США, Москва, реклама, , метро, продукты
- Украинская француженка Ольга Куриленко показалась с Томом Крузом в Москве (ФОТО)
- Украинец пытался свести счеты с жизнью в московском метро
- Газовая игра: взгляд из-за бугра
- Президент Украины: Тимошенко лоббирует интересы Москвы
- Американское оружие для Украины: появилась официальная реакция России
- Из Киева в Москву на поезде можно будет доехать за 7 часов
- В мае из Покровска начнет ходить эвакуационный поезд на Волынь15:00
- За 26 апреля россияне ранили 3 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00