- Зеленский встретился с министром обороны США (ВИДЕО)10:00
- Зеленский прибыл с визитом в Сингапур17:00
- Украина подписала соглашения по безопасности с Исландией и Норвегией16:00
- В Краснодарском крае России БПЛА атаковали нефтебазу: сгорели 3 цистерны с мазутом15:00
- Украина заключила соглашение по безопасности со Швецией13:00
- Суд признал Трампа виновным в неуплате налогов12:00
- Израиль взял под контроль буферную зону на границе Сектора Газы и Египта12:00
- Швеция объявила о крупнейшем пакете военной помощи для Украины13:00
- Украина и Бельгия заключили соглашение по безопасности12:00
- Зеленский прибыл в Испанию для подписания двустороннего соглашения по безопасности15:00
Эксперт о затонувшем теплоходе "Булгария": Могло быть роковое стечение обстоятельств
Следствие пытается установить причины трагического крушения теплохода "Булгария". Речной транспорт считается одним из самых безопасных, и, тем не менее, подобные трагедии уже случались. Подробнее об этом в интервью "России-24" рассказал президент Ассоциации судоходных компаний Алексей Клявин. По его словам, последняя такая трагедия была в 1983 году.
Теплоход "Булгария" был построен в 1955 году. Возраст этого судна, действительно, весьма приличный, признает Алексей Клявин. "Вместе с тем, эксплуатация судов на внутренних водных путях говорит о том, что в таком возрасте могут эксплуатироваться суда – при надлежащем техническом обслуживании и надлежащем контроле", – сказал он. Об этом говорит и опыт зарубежных стран, отмечает Алексей Клявин.
На Волге затонул теплоход "Булгария". Много погибших (ФОТО)
Контроль на морском и речном транспорте в нашей стране довольно жесткий. "Годами была выработана совершенно четкая система. Нормативно-правовое регулирование осуществляет Минтранс РФ, соответствующие услуги оказывает Росморречвод, и функции по надзору осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта", – рассказал Клявин. Кроме того, есть уникальное учреждение, Российский речной регистр судоходства, который осуществляет ежегодные проверки перед тем, как суда выходят в эксплуатацию.
Говоря о причинах крушения, Алексей Клявин отметил, что пока делать выводы – преждевременно. "Это неблагодарное занятие до тех пор, пока соответствующая комиссия не установит истинные причины. Общая практика, которая есть в мире и в РФ, говорит о том, что разного рода аварийные случаи происходят в 80 процентах по вине человеческого фактора, 20 процентов приходится на все остальные причины", – отметил он. Клявин не исключил, что в данной ситуации было роковое стечение обстоятельств – могли быть и технические неполадки, и ошибки экипажа, и погода могла повлиять.
По материалам: www.vesti.ru
Теги: Россия, погибший, пострадавший, пропавший без вести, река, кораблекрушение, затонувший, Волга, теплоход, Татарстан
- "Булгарию" должны были списать в 1975 году
- Владелец затонувшего теплохода "Булгария" в трагедии обвинил экипаж
- Капитана теплохода "Булгария" пытались уговорить прекратить рейс
- "Булгария" готова к подъему на поверхность. Обследование помещений завершено
- Крушение "Булгарии". У перевозчика не было лицензии на перевозку пассажиров
- Капитан "Арабеллы": баржа могла затруднить спасение людей с "Булгарии"
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе12:00
- За 1 июня россияне убили 1 и ранили 8 жителей Донетчины - ОВА11:00
- За 31 мая россияне убили 2 и ранили 8 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 30 мая россияне ранили 3 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Соледарская ГВА предлагает жителям общины эвакуацию бесплатным автобусом17:00
- За 29 мая россияне ранили 8 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- На месте удара россиян в Селидово нашли тело подростка15:00