- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Реклама - по пути
Популярность наружной рекламы неоспорима. Ведь она доступна широким массам и работает фактически без остановки. Стоит выйти на улицу, как многообразие рекламных конструкций поражает и приковывает взор. Для того, чтобы верно выбрать носитель следует провести срез аудитории, которой ваш товар, торговая марка, услуга или событие будут интересны.
К примеру, в результате исследования выяснилось, что самой оптимальной формой подачи является дорожный вариант. Кроме того, послание нужно не только донести, но и закрепить в памяти потенциальной аудитории, которая в большинстве своем - автомобилисты. Какой носитель выбрать при таких базовых данных? Опытные рекламисты считают, что реклама на перетяжках может удачно раскрыть одну и ту же рекламную идею посредством нескольких рекламных сюжетов и тем самым выполнит все условия поставленной задачи.
Реклама на перетяжках представляет собой довольно узкого формата баннера (троллы) с текстом или сюжетом, растянутые между дорожными столбами на высоте. По праву такая форма считается одной из самых эффективных среди дорожной подачи материала. Поэтому выбранный тип размещения еще важно дополнить правильным содержанием, которое и закрепит успех дела. Как это сделать?
Во-первых, учитывайте тот факт, что на донесение рекламного послания вам дается от 0,5 до 3 секунд. Именно такой период вы можете выхватить из внимания сосредоточенных водителей. Безусловно, что на светофорах будет и больше времени, но ориентироваться нужно на средние показатели. Поэтому идеальный материал должен быть усвоен за считанные секунды. Для проверки попробуйте произнести текст, размещенный на перетяжке. Вложились в 5 секунд? Значит – годится.
Во-вторых, всегда используйте фото местности. Сфотографируйте то место, где будет натянута перетяжка, и используйте его в качестве платформы для того, чтобы понять впишется ли ваш рекламный посыл в общую картинку и начнет ли работать на вашу пользу. Таким образом, примеряя свой материал к местности, можно выбрать максимально удачный вариант по дизайну и содержанию.
В-третьих, старайтесь делать рекламу понятной. Дорога – это не то место, где есть время для догадок и ребусов.
Заставить работать рекламу на своей стороне не так и сложно. Главное – поручить дело профессионалам и вовремя заложить необходимые траты в бюджет компании.
Агентство наружной рекламы "Соната".
Теги: реклама, транспорт
- В московском метро начали рекламировать "Американское сало"
- Харьковские студенты борются против... пива
- В Киеве стартовала кампания Брось курить сегодня
- Рада хочет защитить молодежь от пива
- Оппозиционеры хотят запретить в Украине рекламу Таможенного союза
- В Луганске разыскивают горе-водителя, который "снес" ситилайт
- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00