В Донецке повысилось качество предоставления коммунальных услуг

20.11.2012 15:25
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
В Донецке повысилось качество предоставления коммунальных услуг

В текущем году значительно уменьшилось количество жалоб и обращений граждан по поводу некачественно оказанных коммунальных услуг. Об этом donbass.ua сообщили в Главном управлении благоустройства и коммунального обслуживания.

Так, за десять месяцев текущего года в адрес коммунально-коммерческого предприятия "Донецкгортеплосеть" поступило 594 обращения жителей Донецка, что на семь процентов меньше, чем за аналогичный период 2011 года.

В частности, по вопросам неудовлетворительного теплоснабжения обратилось 44 жителя города, что на 45% меньше, чем в 2011 году. По вопросам неудовлетворительной подачи горячей воды обратилось 96 жителей города. И этот показатель меньше прошлогоднего на 20%. По вопросам перерасчетов за недополученные услуги тепло, - водоснабжения обратилось 53 заявителя, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

Все обращения, поступающие в адрес ККП «Донецкгортеплосеть», рассмотрены по существу и в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».



Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, жалоба, ЖКХ, коммунальные услуги, благоустройство
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх