Представлены завершенные спецификации OpenGL 4.0

12.03.2010 15:16
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Khronos Group накануне представила завершенные спецификации OpenGL 3.3 и 4.0. OpenGL представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D- и 3D-графикой. OpenGL 3.3 и 4.0 будет поддерживаться всеми основными операционными системами, в том числе Windows, Mac OS X и Linux.

Как сообщили в Khronos Group, OpenGL 4.0 получил поддержку более продвинутой геометрической графики, а также более тесную интеграцию с языком программирования OpenCL, что позволит ему лучше соответствовать API Microsoft DirectX 11. Также в новом релизе были добавлены некоторые новые API уровня ядра, что позволит OpenGL-системам быстрее и с наименьшим потреблением ресурсов отображать такие сложные с точки зрения компьютеров вещи, как тени, полутона и т п.

Одним из самых значительных новшеств OpenGL 4.0 стала поддержка технологии геометрической тесселизации, позволяющей переложить часть работ по обсчету графических сцен с центрального процессора на графический и наоборот, пишет cybersecurity. Все переключение происходит прозрачно для системы и без какого-либо прерывания в работе.

В Khronos отмечают, что поддержка OpenGL 4 должна появиться в будущем поколении графических карт, которые появятся на рынке примерно к середине года. О своей поддержке данного стандарта уже заявили компании Nvidia, Intel и AMD.



Теги: программа, графика, OpenGL, Khronos Group, спецификация
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх