Канадские учёные "взвесили" Млечный Путь

01.06.2016 14:10
Канадские учёные "взвесили" Млечный Путь

Канадские астрофизики заявляют, что им удалось с наиболее высокой достижимой современной наукой степенью точности определить массу Млечного Пути. Расчеты ученых были опубликованы в издании Astrophysical Journal, сообщает сайт Planet-today.ru.
Галактика, являясь домом для сотен миллиардов звезд, колоссального объема межзвездного вещества, а также многочисленных черных дыр, в 700 миллиардов раз тяжелее Солнца. Которое, в свою очередь, тяжелее Земли в 333 тысячи раз.
При этом, большая часть галактической массы (целых 88%) приходится на темную материю — гипотетическую форму существования материи, которая не производит никакого электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. «Новое исследование, в ходе которого мы определили массу Галактики, было осуществлено таким образом, чтобы уделить как можно большее внимание темной материи», — говорят ученые.
Ранее астрофизики считали, что масса Млечного Пути в миллиард раз превышает солнечную. Новое исследование отбросило целых 300 млрд солнечных масс.