Специалисты определили самый дорогой бренд в розничной торговле

22.05.2013 18:53
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Специалисты определили самый дорогой бренд в розничной торговле

Бренд Amazon стал самым дорогим в розничной торговле, витеснив Walmart. Об этом пишут иностранные издания.

Как отмечается, в 2011 году бренд Amazon на несколько обошол Walmart, в 2012 году они поменялись местами, и вот теперь Amazon впервые решительно вырвался вперед и стал самым дорогим в категории розничной торговли.

В общемировом рейтинге он занимает 14 место (45,7 млрд долларов, +34%).

Стоимость Walmart также выросла, но всего на 5% до 36,2 млрд долларов, пишет издание.

"Он опустился на одну строчку в итоговом рейтинге на 18 место", - говорится в сообщении.

Спор между сетью супермаркетов американской глубинки и экспертами в области технологий из Сиэтла находится в центре всей конкурентной борьбы в мировой розничной торговли.

Результат столкновения двух компаний со столь разными подходами окажет влияние на развитие всего сектора. Walmart и Amazon ведут непрерывную экспансию за пределами США и активно конкурентную борьбу на рынках Великобритании, Китая и Японии.

Основная масса клиентов Walmart в США обычно имеет семейный доход от 30 тыс долларов до 60 тыс долларов в год.

Но Нил Эш, руководитель направления онлайн-торговли в Walmart, в марте заявил, что компания заинтересована и в более обеспеченных покупателях, с которыми работает Amazon.

"Через интернет мы можем продавать товары любому покупателю в любой точке мира. Не важно, где он живет и сколько зарабатывает", - говорил он.

Компания Amazon по-прежнему значительно уступает Walmart размерами. Аналитики ожидают, что выручка Amazon в текущем году составит 75 млрд долларов.

Как отмечается, Walmart прогнозирует общий объем продаж на уровне 492 млрд долларов, правда, в интернет придется меньше 2% этой суммы, или немногим более 9 млрд долларов.

Успех Walmart в онлайн-торговли будет зависеть от правильности выбранной стратегии. Сейчас компания делает ставку на свои активы в виде реальных магазинов, утверждая, что они могут обеспечить конкурентное преимущество в сфере электронной коммерции, которая зависит от стоимости и скорости доставки.

Среди интересов Amazon уже не только интернет-бизнес в чистом виде. Основатель и гендиректор компании Джефф Безос в ноябре говорил, что компания "очень хотела бы" открыть и реальные магазины, если бы удалось сделать их специфическими и узнаваемыми.


По материалам: www.epravda.com.ua

Теги: торговля, Wal-Mart, бренд, Amazon.com, специалист
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх