- Дроны атаковали нефтебазу в Калужской области16:00
- Ллойд Остин назвал ключевой приоритет «Рамштайн-21»17:00
- США объявили пакет военной помощи Украине на 1 млрд долларов08:00
- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
Знак McDonald's делает нас несчастными
Один лишь взгляд на логотип популярнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's или любые другие символы фаст-фуда заставляет человека грустить, утверждают канадские исследователи из Университета Торонто.
Они выбрали логотип McDonald's в качестве предмета изучения, поскольку именно он, по их мнению, стал символом быстрого питания. "Как это ни парадоксально, но технологии, направленные на улучшение благосостояния за счет снижения времени, затрачиваемого на повседневные дела, в конечном итоге могут привести к избытку свободного времени", - сообщают ученые.
Исследователи утверждают, что заведения быстрого питания развивают в человеке чувство нетерпения и мешают насладиться приятными моментами в жизни. Как показало исследование, люди, которые регулярно видят логотипы сетей быстрого питания, реже получают удовольствие от произведений искусства и музыки. Участие в исследование приняли 280 жителей США, которые живут в районах с большим количеством заведений фаст-фуда.
В другом эксперименте, для которого были отобраны 250 человек, оценивалось влияние пяти рекламных изображений, три из которых были "нейтральными", а на двух были изображены блюда McDonald's. Половина участников опроса видели еду, изображенную на упаковке популярной сети ресторанов быстрого питания, в то время как другая половина видела ту же пищу на керамических тарелках. Также половине участников были показаны красивые пейзажи, после чего участникам предложили оценить уровень своего счастья.
Ученые обнаружили, что люди, которые смотрели на фотографии пейзажей, были счастливее, чем те, кто этого не делал. В то же время те, кто посмотрел на символ McDonald's, сообщили, что менее счастливы, чем те, кто смотрел лишь на изображения природы. Исследователи полагают, что крайне важно понять влияние рекламных символов, поскольку они получили широкое распространение в нашей повседневной жизни.
Теги: Донбасс, здоровье, вред, фастфуд, счастье
- За 27 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА14:00
- В «ЛНР» запретили проведение массовых мероприятий12:00
- На Донбассе кубинские наемники убили российского командира – АТЕШ11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В мае из Покровска начнет ходить эвакуационный поезд на Волынь15:00
- За 26 апреля россияне ранили 3 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00